Найти тему
469 подписчиков

Церковь для меня это Христос!

Поэтому Церковь сказала для меня равно Христос Сказал! И поэтому заголовки подобные например - «В РПЦ призвали запретить охоту для развлечения» я никак не могу воспринимать всерьёз!) Это т.е.

Поэтому Церковь сказала для меня равно Христос Сказал! И поэтому заголовки подобные например - «В РПЦ призвали запретить охоту для развлечения» я никак не могу воспринимать всерьёз!) Это т.е. Христос призвал запретить охоту для развлечения? Когда Он к чему-нибудь подобному призывал?

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Он призывал воплотить Это⬆️ в жизнь! Делать

А они теперь говорят странные вещи популистско-политического толка! Всё выполнили, осталось только так! Ну и ещё там по мелочи! Напоминать обществу о себе любимых!)

  • Определили список приемлемых и неприемлемых для священнослужителей профессий!
  • Думают перестать благословлять оружие неизбирательного массового поражения, но православных христиан благословлять на исполнение ими воинского долга по-прежнему необходимо, но, как ни странно, непосредственное участие в боевых действиях не соответствует при этом их сану! Т.е. дело хорошее, но не до такой же степени!) Бог позволяет, а сан не позволяет? Или должен же кто-то сакрально незапятнанный грехи убийства отпускать тем, кто позволяет этой касте жрецов таковой оставаться!?) А ещё ведь настаивают на распространении прав человека на человеческие эмбрионы! Как говорится это же другое!
  • Про коронавирус, тут видимо личные мнения, вот например, я долго смеялся - Григорий Алфеев думает, «что этот вирус имеет искусственное происхождение»!) Молился и Бог ему открыл, но он не уверен!?))

Думали вобщем как Богу ещё услужить и разобрали Любовь на составляющие - на мораль, нравственность, гуманизм, духовность, политически грамотную службу, воинский долг, защиту жизни и здоровья, закон итп! Воплотили называется!! Служба Богу - в храме и из охраняемых кабинетов! Христос постарел, делом не может уже помочь людям, теперь нудит! И на побегушках, как бы чего не вышло - старость не радость! Vox pópuli vox Déi в конце концов!

Слова же про Любовь наверное затерты от частого употребления, никто слушать не станет, нужно в мировом русле вещать про доброту и парниковый эффект!? Добрый человек делает добро, а говорит про добро - добренький! Добрыми не рождаются и доброту через рукоположение не получают! Власть над людьми тоже не получают через традиционное возложение рук! Какая у вас надо мной власть!?) Добрыми становятся, живут живут и становятся, когда Бог Крестит Святым Духом!!!

За 2000 лет христианства Церковь уже ослеплять достоинствами своими каждого должна - «верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит», а они говорят что «песня Манижи вызывает возмущение у женской общественности»!) Озабоченный гражданин Христос, совесть нации, культурный член общества!

Бог сказал что нужно делать, только делателей мало по-прежнему!

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.