Найти в Дзене

Вагоновожатые

Есть такой тип водителей на трассе, которых я называю вагоновожатыми. Не умеют совершать обгон, и поэтому плетутся за едущим медленнее автомобилем в ожидании, пока тот съедет на асфальтированную обочину и "уступит". Тогда трамвай разгоняется и "мчится" до следующего автомобиля. На свободных участках скорость трамваев достигает 120-130 км/ч. Вежливые вагоновожатые после свершения ритуала моргают аварийкой. Если ты сам не вагоновожатый, то "пропускать" трамвай не имеет никакого смысла. Потому, что скоро трамвай упрется в следующий автомобиль. Так как совершать обгон трамваи не умеют, то и моделировать ситуацию, что их самих будут обгонять иначе, как по трамвайному, они не могут. Следовательно, дистанцию с впереди едущим автомобилем не выдерживают. И ты, пропустив трамвай, через минуту оказываешься в ситуации, когда тебе вместо одного автомобиля нужно обгонять два. Зачем? Еду я на своем эндуро по трассе сотню, и бывает, что какой-нибудь вагоновожатый вместо того, чтобы обогнать, пристрои

Есть такой тип водителей на трассе, которых я называю вагоновожатыми. Не умеют совершать обгон, и поэтому плетутся за едущим медленнее автомобилем в ожидании, пока тот съедет на асфальтированную обочину и "уступит". Тогда трамвай разгоняется и "мчится" до следующего автомобиля. На свободных участках скорость трамваев достигает 120-130 км/ч. Вежливые вагоновожатые после свершения ритуала моргают аварийкой. Если ты сам не вагоновожатый, то "пропускать" трамвай не имеет никакого смысла. Потому, что скоро трамвай упрется в следующий автомобиль. Так как совершать обгон трамваи не умеют, то и моделировать ситуацию, что их самих будут обгонять иначе, как по трамвайному, они не могут. Следовательно, дистанцию с впереди едущим автомобилем не выдерживают. И ты, пропустив трамвай, через минуту оказываешься в ситуации, когда тебе вместо одного автомобиля нужно обгонять два. Зачем?

Еду я на своем эндуро по трассе сотню, и бывает, что какой-нибудь вагоновожатый вместо того, чтобы обогнать, пристроится сзади тебя в трех метрах и ждет этих трамвайных ритуалов, пока ты съедешь на обочину. Будь я на машине, пофиг. Обогнал кого-нибудь, и оставил там трамвай мастурбировать дальше. Но, когда ты едешь на мотоцикле, не соблюдающий дистанцию вагоновожатый, у которого отсутствует элементарный навык вождения - обгон, в трех метрах сзади от тебя крайне опасен. Ведь если он не умеет даже обгонять, вряд ли он сумеет экстренно затормозить в случае необходимости.

 А ведь трамваев много. Иногда они выстраиваются за каким-нибудь тихоходом целыми колоннами. 

 Сегодня, например, по пути из Лепеля в Минск, объехало меня десятка два трамваев на участке с обочиной асфальтированной. Затем, после Великой Плещиницкой прямой, начинается дорога без обочины и, конечно же, столпотворения трамваев. Перед Хатынью вообще начальник колонны со стремной, болтающейся фурой, собрал около сотни трамваев. Спокойно объезжаю весь этот автопоезд, торжественно обгоняю начальника колонны, и до самой четырехколейки спокойно еду по свободной дороге )

p.s. начальник колонны - тихоход, собирающий за собой колонну машин