Печатные СМИ в США переходят на более эмоциональную и идеологизированную повестку, приводят результаты своего исследования представители аналитического центра RAND Corporation. Они говорят о постепенном отказе от объективной и беспристрастной передачи фактов в американскими изданиями. Сообщения упрощаются, в них доминируют эмоциональные слова, субъективный взгляд на происходящее.
«Журналистика в США действительно стала более субъективной. Можно сказать, что репортерская работа и контекст играют в ней заметно меньшую роль, чем в прошлом», — заявила политолог Дженнифер Кавано.
Отмечается также, что телевизионная журналистика в США, подобно печатной прессе, переходит к более разговорному и субъективному стилю представления новостей, а интернет-журналистика отличается продвижением определенной повестки и чтением нравоучений.
Вместе с тем, представители RAND Corporation отмечают, что темпы и масштаб этих изменений не столь значительны, чтобы считать американские медиа пропагандистскими организациями.
Печатные СМИ в США переходят на более эмоциональную и идеологизированную повестку, приводят результаты своего исследования предс
5 июня 20215 июн 2021
2
~1 мин