Найти тему

Печатные СМИ в США переходят на более эмоциональную и идеологизированную повестку, приводят результаты своего исследования предс

Печатные СМИ в США переходят на более эмоциональную и идеологизированную повестку, приводят результаты своего исследования представители аналитического центра RAND Corporation. Они говорят о постепенном отказе от объективной и беспристрастной передачи фактов в американскими изданиями. Сообщения упрощаются, в них доминируют эмоциональные слова, субъективный взгляд на происходящее.

«Журналистика в США действительно стала более субъективной. Можно сказать, что репортерская работа и контекст играют в ней заметно меньшую роль, чем в прошлом», — заявила политолог Дженнифер Кавано.

Отмечается также, что телевизионная журналистика в США, подобно печатной прессе, переходит к более разговорному и субъективному стилю представления новостей, а интернет-журналистика отличается продвижением определенной повестки и чтением нравоучений.

Вместе с тем, представители RAND Corporation отмечают, что темпы и масштаб этих изменений не столь значительны, чтобы считать американские медиа пропагандистскими организациями.