Найти в Дзене
Pro - авто

История о том, как я купил bmw e36 1993 года

Добрый вечер, дорогие читатели! Сегодня статья пойдёт на тему моей старой bmw e36, объёмом двигателя 1.8, на автомате, 1993 года выпуска. Купил я такой автомобиль по низу рынка, и поэтому я столкнулся с многочисленными проблемами. Усаживайтесь поудобнее, будет очень интересно. Такая машина, как bmw e36 не особо часто выплывает в объявлениях, и суммы для покупки такой машины без вложений не особо хватало, поэтому, катаясь по городу и ближайших городах, я начал осмотр таких автомобилей. Первая машина давно висела в объявлениях, находилась она за городом, с объёмом двигателя 1.6 на механике. На первый взгляд, на фото она была неплохая, хозяин сказал, что вложения минимальные, в основном по подвеске и электрике, самому ему она досталась бесплатно, поэтому он был не собственник, но с документами был порядок, поэтому я и решил посмотреть ее. Приехав, я сразу заметил сколы, потому что она передвигалась в основном по гравию, далее не работающие электростеклоподъемники, провисший потолок, уби

Добрый вечер, дорогие читатели!

Сегодня статья пойдёт на тему моей старой bmw e36, объёмом двигателя 1.8, на автомате, 1993 года выпуска.

Купил я такой автомобиль по низу рынка, и поэтому я столкнулся с многочисленными проблемами. Усаживайтесь поудобнее, будет очень интересно.

Такая машина, как bmw e36 не особо часто выплывает в объявлениях, и суммы для покупки такой машины без вложений не особо хватало, поэтому, катаясь по городу и ближайших городах, я начал осмотр таких автомобилей.

Первая машина давно висела в объявлениях, находилась она за городом, с объёмом двигателя 1.6 на механике. На первый взгляд, на фото она была неплохая, хозяин сказал, что вложения минимальные, в основном по подвеске и электрике, самому ему она досталась бесплатно, поэтому он был не собственник, но с документами был порядок, поэтому я и решил посмотреть ее.

Приехав, я сразу заметил сколы, потому что она передвигалась в основном по гравию,

далее не работающие электростеклоподъемники, провисший потолок, убитые дверные карты, подкапотное пространство было все в масле, масло в двигателе очень грязное. Когда мы ее завели, она всегда держала 1400 оборотов и не сбрасывала их, подвеска была убитая, кулиса разбитая, резина лысая, а так же пробитый радиатор. Хозяин не особо двигался в цене, обосновывая это тем, что это Бмв и что это и так дёшево. Не стал забирать, и на следующий день отправился за другими вариантами.

Следующим вариантом оказалась Бмв с 2-х литровым мотором на механике, она оказалась шпаклёванной на крыше. Не взял я ее, потому что ее вело влево, в итоге выяснилось, что она была перевертышем.

И наступил момент, когда я нашёл то, что искал. Позвонив по телефону, хозяин сказал, что цена небольшая и эта машина стоит своих денег. Ехали из далека, приехали под вечер. Сразу бросились в глаза убитые пороги. В салоне был порядок, приятный запах. Далее, после того, как он ее запустил, она начала троить. Ехала она неплохо. После этого мы прокатились, он рассказал, что менял стойки, перетрёс переднюю подвеску, а также поменял радиатор. По документам все совпадало, собственником была его подруга. В итоге я сторговался и купил ее.

Мы с другом сразу же направились домой. Заправил ее по дороге. После этого мы начали гоняться и тут случилось неприятное. На больших оборотах застучал мотор. После этого пришлось тащить до дома ее на тросу.

На этом моя статья подходит к концу. В следующей статье я продолжу рассказ о судьбе этого автомобиля.