Благодаря большому опыту работы моделью, мне довелось познакомиться со множеством визажистов - поэтому теперь я могу с лёгкостью выделить основные ошибки, которые свидетельствуют о халатности мастера и служат тревожным звоночком.
Разумеется, поход к любому мастеру должен быть безопасен, ведь у одного только визажиста можно получить герпес, конъюнктивит, дермодекоз и прочие неприятные заболевание, но основная проблема в том, что мало кто об этом задумывается. Так как же обезопасить с себя и от сотрудничества с каким мастером стоит сразу отказаться?
Первый звоночек - неопрятное рабочее место и грязные инструменты. Именно чистота инструментов - залог здоровья. Тщательно осмотрите кисти, которыми вас собираются красить, если вы не стеснительны, то можете попросить мастера показать их (заодно и на реакцию посмотрите - честный мастер вряд ли будет устраивать истерику на тему доверия). Лучше всего взять свою тушь, потому что многие мастера ошибочно полагают, что через щеточку туши ничего не передается так как в тюбике полно консервантов. Если ваш визажист использует одноразовые щеточки (причем по одной на каждый глаз, чтобы не опускать одну и ту же кисточку во флакон) или набирает тушь на палитру, а оттуда на кисточку, то цените его это золотой мастер (при наличии чистых кистей, конечно))
К сожалению, в моей практике визажисты не всегда успевали очищать и дезинфицировать кисти, потому что зачастую поток моделей был очень большой, но это показатель непрофессионализма.
Второй - нежелание слышать клиента. Конечно, визажисту зачастую лучше видно, какой макияж вам подойдет, но некоторые мастера упорно гнут свою линию и не воспринимают пожелания клиента. Если вдруг вы просите тональный на пару оттенков темнее, чтобы выглядеть как бронзовая богиня, то здесь убеждения выбрать что-то посветлее уместны, но если мастер спорит с вами, навязывает свою точку зрения, то это точно не ваш мастер.
Третий звоночек - неуважение. И я сейчас вовсе не об оскорблениях или подобных выходках, а о времени. Приехали вовремя, но мастер просит подождать 30 минут из-за того, что он не успел накрасить предыдущего клиента? Уходите. Конечно, ситуации бывают разные - если вдруг подобные накладки произошли не по вине визажисты, то здесь всего лишь форс-мажор. Но если мастер просто не умеет планировать и рассчитывать свое рабочее время, то это говорит о неуважении к клиентам, ведь время - самый ценный ресурс.
Найти своего мастера очень важно, но, пока ищете, можно повидать всякого.. Я желаю вам не попадать в подобные неприятные ситуации :)
Расскажите в комментариях, случались ли у вас неприятные ситуации с мастерами? И какими бы пунктами пополнили мой список?
Спасибо, что читаете! Не забывайте подписываться и ставить лайк - впереди еще много интересного :)
Будьте красивыми!