Найти тему

40 новых книг на моих полках

К счастью, появились они не за один месяц, а за три-четыре, но это не отменяет того факта, что в книжных шкафах для них совсем нет места. А интересных новинок, как назло, снова стало немало 🤨

Было бы идеально приобрести четвертый книжный шкаф, но в этом году я настроилась поменять все шкафы на икеевские, поэтому придется немного подождать и помучаться.

А пока остается только смотреть на модель своего будущего кабинета в Скетчапе и искать укромное местечко для новинок в реальности. Второе сделать крайне сложно, когда в доме три любопытные морды, раскидывающие повсюду свою шерсть 😸 Все открытые пространства сразу отметаются)

Большая часть новых книг давно была в моем виш-листе и куплена в Читай-городе, но четыре из них я купила только из-за цены: «Караваль», «Семья по соседству», «Неуютная ферма» (примерно по 100₽) и «Макияж» (400₽).

Первые три хотела прочесть в электронном формате, а последняя не интересовала меня до тех пор, пока я не узнала, что она стоит в 6-7 раз больше. Посчитала это хорошим вложением денег. Может, научусь краситься на старости лет 👵🏻

❀ А у вас много книжных шкафов/стеллажей/полок?
❀ Как вы решаете, какие книги достойны занять место в вашей библиотеке? Или, может, покупаете все, что хотите прочесть?