Я часто езжу на охоту и среди многообразия автомобилей, владельцами которых являются охотники, часто вижу Suzuki Grand Vitara третьего поколения в пятидверном кузове. Довольно специфический автомобиль, и я решил приглядеться к нему получше. Будем рассматривать только машины со вторичного рынка, поскольку нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara IV это уже принципиально иной автомобиль, который четко соотносится с понятием городской кроссовер, а вот третья Vitara – это машина, которую я бы определил, как «пограничную» между внедорожниками и кроссоверами. Начнем с кузова. Есть варианты с трех- и пятидверным кузовом, у нас более популярна длинная версия. Что характеризует «настоящий» внедорожник? Прежде всего, это рама, скажут многие. Но, как быть с тем же Mitsubishi Pajero III-IV, у которого «интегрированная», ли приваренная снизу к кузову рама? У Suzuki Grand Vitara первого и второго поколения рама была классическая, а на третьем поколении появлялась интегрированная, как на Mitsubishi Paj