И все равно не согласен с их результатами. В результатах последнего теста "За рулем" в той части где проводились замеры на КОРДОН М4 сильно сомневаюсь. Мой опыт говорит другое, есть и видео в подтверждение моих слов.
Здравствуйте друзья. Как уже знают мои подписчики и постоянные читатели, радар детекторы ( "антирадары" в как их привыкли замечать) мое хобби, в свое время мной был создан форум по этой тематике
Ранее я написал о детекторе, который и катаю как основной в последний год SilverStone F1 Sochi pro
И вот, вижу статью нового журнала "За рулем" с тестом антирадаров на новые измерители ГИБДД и мой детектор в этом тесте участвует. И даже побеждает в нем.
Ссылка на тест в За рулем в конце статьи.
Смотрю результаты теста, и вижу несуразность в результатах на срабатывание на КОРДОН М4. Хоть я и привычен видеть косяки в тестах этого журнала, но этот недочет меня покоробил.
Результаты хорошие, но я не согласен и вот почему.
Просто ранее, мне было интересно сравнить чуйку( чувствительность) своего детектора с другими детекторами премиум класса.
Вот и снял видео со сработкой на радар КОРДОН М4 в попутном направлении( в спину), но занизив в настройках чувствительность детектора на минимум.
Выложил видео на местном форуме, в теме про антирадары. С комментарием
Всем привет... взял тут покатать сочи про.
По чуйке он удивляет, и это при том, что фильтр сигнатур у него не отключаем.
Чтоб было понятно, вот сработка на стац. кордон в спину, на серовском. Причем это не случайность, а всегда так. Стриты видели их максимум со 150-200 метров, а тут 400-450..
Может кто там ездит с нео, заснимет его сработку радарной частью.
С треногами плохо сравнивать, могут стоять по разному хоть и на том же месте. А стационар не крутится
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39&t=195743&i=648188
Ну, а мне ответили с видео с новинкой от неолайн, показывающее его сработку на этот радар. Что то на то и выходит...
Ну вот и проехался я там же с 8700s в режиме со включенным фильтром z-сигнатур. Сработка началась примерно там же. Трудно точно сравнивать, ибо координат нет, и за окружение не зацепиться (ехал в темноте). Но если судить по тому синему знаку-указателю, то +/- то же самое.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39&t=195743&i=648508
Вот только нео в максимуме чуйки, а сильвер был с зажатой чуйкой.
А в "За рублем" сильвер, этот тест как раз провалил. Верней, показал не самые высокие результаты.
Ну и стало интересно, нашел свое видео там в трассе, с обычной максимальной чуйкой. Вышли другие результаты.
Дальность получилась гораздо дальше чем у нео... сработка из GPS уже после радарной части. Смотрите сами...
Скажете случайность! Так нет, обычная сработка. Вчера вот шел под фоном от ДМЗ мазды, с и все равно не намного меньше.. не за 800 а за 750 метров.
А переключился в магистраль, так дальность вообще увеличилась до 950 метров. И это малошумный радар в попутном направлении.
Вот потому и не согласен с "За рулевцами"
Если бы правильно настраивали и прошивку ставили последнюю, то тест совсем бы другие результаты показал. Хотя про прошивку, сорри.. тест они делали в феврале видимо, раз прошивки февральские брали.
Но все равно, ниже нео дальность бы не получилась.
Может стоило бы по 2-3 заезда делать, и среднее по ним брать в результат. Мы на форуме. на своих тестах так делали, чтоб не сомневаться в результатах.
Хотя, победитель остался бы тот же, но результаты детектора были бы с большей разницей с другими участниками.
Вот сам тест https://www.zr.ru/content/articles/928899-radar-detektory-2021-bolshoj-test-za-rulem/?page=2
Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!