Найти в Дзене
TETIANA

Новый бренд мужского нижнего белья: этапы создания и развития

Секрет Виктора - необычное, стёбное название бренда нижнего белья с которым компания зашла на рынок. Концепция изначально была довольно простой и понятной: мужские трусы без швов, бирок и надписей.

Брендинг Секрет Виктора
Брендинг Секрет Виктора

Этапы создания бренда

Идея на месте, концепция есть, осталась пара мелочей: найти производство, придумать упаковку, продумать логистику, создать сайт, занятая продвижением и позиционированием бренда ...

Этап 1: Мы начали работу с поиска тканей и производств в Санкт-Петербурге. Нашли, купили образцов и быстро поняли, что такого рода модели не возможно отшить в России из-за нехватки необходимого оборудования и конечно, местом, где все есть оказался Китай. Наладить связи с китайским производством оказалось не так уж сложно. Мы нашли несколько международных выставок, где участвуют разные фабрики по производству нижнего белья. Активность и рейтинг был основным критерием выбора. Показатели рейтинга обеспечили нам защиту от группы рисков связанных с качеством товара и коммуникацией с фабрикой-производителем.

Этап 2: Мы заказали партию образцов в количестве 100 штук разных цветов. Оформили доставку через компанию-перевозчика с предварительной подготовкой всех документов для таможенного контроля. Процесс оказался не простым: документы заполнили не правильно, время хранения груза заканчивалось, Китай не отвечал. В итоге, если бы не менеджер транспортной компании, которая помогла все переоформить, мы бы свались без трусов.
Этап 3: Боксеры приехали, в отличном качестве и даже лучше. Начали решать с упаковкой. Мы осознано не стали заказывать ее из Китая. Хотелось чего-то оригинального, как говориться - созданного нами с душой.

Упаковка трусов Секрет Виктора. Внутри боксеры, карточка товара, письмо покупателю, стикер
Упаковка трусов Секрет Виктора. Внутри боксеры, карточка товара, письмо покупателю, стикер

Нашли черные пакеты у российского производителя, заказали наклейки, вкладыши и стикеры с нашим индивидуальным дизайном.
Параллельно запустили сайт на Тильде
sekretviktora.com.

Этап 4: Настала пора контента. Мы провели фотосессию, все отсняли на одной модели, четко придерживаясь концепции лаконичности и простоты. Залили на сайт. Плавно подошли к самому сложному - продвижению.

Этап 5: Продвижение без вливания больших денег - это долго и муторно. Мы поняли это, приняли и пошли по этой дорожке. Сделали страницу в Инстаграм, начали его заполнять и продвигать постепенно посты. За три недели набрали 300 подписчиков. По сей день занимаемся продвижением бренда через социальную сеть.

На данном этапе органического наращивания аудитории постим смешные видео, мемы про трусы и их восприятие людьми, благо в этой темы есть куда развернуться.

Итог: Эта статья была написана для людей, планирующих запускать малый бизнес с узкой направленностью. Мой посыл к вам таков - будьте готовы к долгой дороге, запаситесь терпением, консервами и теплой одеждой.

Кому интересна финансовая составляющая, пишите, выпустим 2-ю часть статьи на тему вложений и окупаемости малого бизнеса на примере бренда Секрет Виктора