Всем привет, хочу рассказать трогательную историю моего котёнка.
Это Белла. Я нашел ее по дороге , когда она была котенком. У меня никогда не было котенка раньше (только собаки), поэтому я не знал, что делать, но она забралась в мой балахон до моего кармана и осталась там. Наверное, она меня удочерила.
Я не собираюсь лгать и говорить, что она была самой милой из кисок. Иногда она была ласковой, иногда-настоящей дурочкой ! У нас были типичные отношения отца и какой то дочери-подростка.
Каждый раз, когда я возвращался домой, она ждала меня у двери и говорила на кошачьем языке: "Возьми меня, мой человеческий раб, и дай мне объятия, я прошу много объятий", а затем через 3 минуты она сказала: "Теперь отпусти меня, крестьянин, и дай мне поесть, у меня есть желание Вискаса.
Типичные коты -__-
Она всегда пряталась за дверью или стеной, и когда я проходил мимо, она вскакивала на мою ногу для скрытной атаки, чтобы убедиться, что я начеку. И она никогда не позволяла мне прикасаться к ней, но она могла прикасаться и обнимать меня, сколько захочет, когда захочет.
У Беллы также было пожизненное соперничество с ванной из-за времени ванны. Поэтому каждый раз, когда я что-нибудь делал в ванной, она требовала места над раковиной, чтобы следить за любой подозрительной деятельностью, иначе никто в доме не спал в эту ночь.
Потом в один прекрасный день
она перестала есть, перестала прыгать и прекратила скрытные атаки. Сразу же я отвез ее к ветеринару. У нее был рак легких, и ее легкие быстро наполнялись жидкостью. Даже если мы выберем жидкость, что само по себе было болезненным процессом, они снова наполнятся. Она не могла есть и едва дышала.
Накануне того дня, когда мне пришлось усыпить ее, она спала у меня на коленях, и мы прощались. Она всегда спала со мной в моей постели, в ногах, потому что ей нравилось ее пространство, но никогда слишком долго не лежала у меня на коленях. И вот в то утро она ждала меня в своей клетке. Затем я отвел ее к ветеринару, чтобы сделать акт.
До сих пор больно вспоминать такое :(
Пока ветеринар вводил наркотики через инъекцию, она все время смотрела мне в глаза, и я знал, что она говорит: "Я люблю тебя..." Она точно знала, что происходит, и что ей пора уходить, она вышла грациозно, как королева, какой она была.
Никогда будучи 18-летним мальчиком, я бы не подумал, что буду так привязан к котенку, но ни дня не проходит без того, чтобы я не скучал по ней. Это была моя первая "дочь".
Её последняя фотография.