Far Cry 6 не играется полностью от первого лица, переходя от третьего лица в хабы, кат-сцены и определенные моменты боя.
В Far Cry 6 будут моменты, когда игра переходит в вид от третьего лица. Эти моменты не будут ограничиваться только кат-сценами - вы увидите, что POV смещается во время определенных частей боя и когда главный герой Дани Рояс входит в партизанские лагеря.
Директор по сюжету Навид Хавари написал, что есть «несколько причин», по которым Far Cry 6 меняет перспективы. Изменение в основном направлено на то, чтобы лучше выделить Дэни как персонажа, хотя есть и разветвления игрового процесса.
«В кинематографе [от третьего лица] команда опробовала на раннем этапе, и это показалось удивительно безупречным», - написал Хавари. «Мне сразу показалось, что это больше связано с путешествием Дэни по миру, больше с этой эпической историей в Яре».
«Игроки также смогут увидеть настройки своего персонажа в этих тщательно продуманных сюжетных битах. В партизанских лагерях это также возможность для игроков увидеть полностью настроенного персонажа, от рюкзака до одежды».
Как упоминалось ранее, вы также будете переключаться на вид от третьего лица в партизанских лагерях - это был не просто кинематографический выбор для игрового трейлера Far Cry 6. Таким образом, находясь в хабах, вы сможете видеть своего Дэни, когда разговариваете с другими персонажами, как в ролевых играх от третьего лица, таких как The Witcher, Dragon Age, Mass Effect и Assassin's Creed.
Хавари пишет, что предполагаемый эффект от наблюдения за взаимодействием, происходящим перед вами, состоит в том, чтобы заставить Дэни почувствовать себя реальным персонажем, который существует в пространстве, которое вы исследуете, - они "члены лагеря". Как только вы покидаете лагерь, камера приближается и возвращается к первому лицу.
Единственный другой раз, когда камера переключается на третье лицо,-это когда вы используете рюкзак Supremo. Как видно из трейлера игрового процесса Far Cry 6, эти рюкзаки открывают для Дэни мощные способности, такие как огнемет или ракетный обстрел. "В моменты с рюкзаком Supremo во время игрового процесса переход от третьего лица предназначен для того, чтобы игроки могли видеть все эффекты рюкзака и лучше чувствовать его влияние в действии",-пишет Хавари.
В общем, это далеко от Far Cry 5, который полностью разыгрывался от первого лица и показал полностью молчаливого главного героя , которого вы никогда не видели в игре, даже в кат-сценах. , за пределами окна создания персонажа и настройки одежды. В результате герой никогда не чувствовал себя настоящим присутствием в сюжете игры. Я надеюсь, что в случае с Дэни этого не произойдет, поскольку Ubisoft Toronto решила включить этого персонажа в разговоры.