Найти тему
Glavtop

10 абсурдных бизнес-идей, которые обогатили своих владельцев!

Раньше нам казалась абсурдной идея «онлайн собутыльник на час», но она в свое время хорошо работала. Мир становится более открытым и при этом более странным.

Мы нашли в интернете и собрали воедино самые абсурдные идеи (на первый взгляд), которые нашли своего Покупателя.

источник - https://yandex.ru/images
источник - https://yandex.ru/images

1. Гей-пекарня
Находится в Париже. Хозяин пекарни - гей, печет «тематические» булочки интересного вида.

2. Уборщик собачьего кала
Семейная пара начала бизнес в 1999 году в Америке. Услугу можно заказать на любой срок, даже на год.

3. Рисование половым органом
Художник из Австралии рисует половым органом и ягодицами. Проводит мастер-классы. Сколько зарабатывает – неизвестно, о думаем что в этом безумном мире есть спрос

4. Придумывание имен
Школьница из Великобритании придумывала имена для китайских детей. Она поехала в Китай и познакомилась с женщиной, которая не знала, как назвать ребенка. Девочка придумала имя и поняла, что может помочь с этим и другим людям. Она заработала большие деньги.

5. Ирландская грязь
Двое мужчин продают пакеты с ирландской грязью. Ее покупают покинувшие Ирландию люди. Они бросают ее на могилы родственников, строят на ней дома, делают клумбы.

6. Тайники для взрослых игрушек
Эту радость делает дизайнер из Италии. Тайники в виде ламп, аквариумов. Чтобы найти игрушку, нужно просто поднять тайник.

7. Шиньоны для хвостов
Хозяева лошадей могут опробовать это перед выступлением.

8. Одеяло для лица
Производятся одеяла, в которых вырезано отверстие для носа.

9. Фестиваль членов
В Японии проводятся шествия, на которые люди приносят различные члены. На фестивале можно купить сувениры, еду, чашки и др. той же формы.

10. Мама
Женщина из Нью-Йорка может временно стать мамой. Она будет выполнять функции матери, проводить с вами время. Потом уходит.

Поэтому, если к Вам пришла на первый взгляд безумная идея - не гоните ее прочь. В этом может и есть секрет: занимать незанятые ниши!