SEO в этом году удивляет. Все больше и больше правил появляется с каждым годом.
Представляем ТОП-3 SEO-тренда 2021 г.
1. Экспертность.
Нужно стать экспертом или нанять эксперта.
Google уделяет внимание экспертности статьи. "Экспертность" - одна из характеристик сайта, а точнее домена. Для Google существует три характеристики - экспертность, авторитетность и надежность.
Да и в продажах сейчас "экспертность" лучше работает, чем красивый офис в центре города. Люди охотнее покупают у профессионалов.
2. Прозрачность.
В руководстве для асессоров существует строка: "На сайте должны быть контактные данные автора". Это значит, что на каждой странице должны быть фамилия и имя автора статьи, а контактные данные владельца сайта или главного редактора должны быть в шаговой доступности.
3. Цитируемость.
Кто угодно может объявить себя экспертом, но поверит ему Google лишь при одном условии: высокая цитируемость статей. И при этом это должно все быть в естественной форме, а не накрутки через ботов или биржи фриланса.
Следуйте правилам, указанным в данной статье, и SEO-продвижение пойдет быстрее.