Как говорят digital-мудрецы, семь раз протестируй, один раз запусти.
Чтобы не пролететь с результатами рекламной кампании в кабинете Facebook, делать нужно A/B-тестирование. Сплит-тест подскажет тебе, какое объявление лучше зайдет под конкретный продукт.
Как запустить A/B-тестирование в Facebook?
1. Заходи на главную страницу в Ads Manager. Там собраны все рекламные кампании аккаунта твоего.
2. Ставь флажки слева от рекламных кампаний, которые ты хочешь затестить сплитом.
3. Жми на панель инструментов в верхней части Ads Manager и на «А/В-тестирование».
4. Выбирай переменную и следуй инструкциям от соцсети.
Чтобы логичным сплит-тест был, тести рекламные кампании, начиная с верхнего уровня: сначала цели кампании, потом переходи к детальному таргетингу и к составляющим объявления – креативам, текстам, офферам.
И помни: анализируй рекламу свою или мастерам https://kabo.pro/ доверяй это.
Также по теме:
5 простых шагов, которые помогут сократить рекламный бюджет
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.