Найти тему
Digital-агентство Kabo

A/B-тестирование рекламы. Рассказываем, как запустить сплит-тест в Facebook?

Как говорят digital-мудрецы, семь раз протестируй, один раз запусти.

Чтобы не пролететь с результатами рекламной кампании в кабинете Facebook, делать нужно A/B-тестирование. Сплит-тест подскажет тебе, какое объявление лучше зайдет под конкретный продукт.

Как запустить A/B-тестирование в Facebook?

1. Заходи на главную страницу в Ads Manager. Там собраны все рекламные кампании аккаунта твоего.

2. Ставь флажки слева от рекламных кампаний, которые ты хочешь затестить сплитом.

3. Жми на панель инструментов в верхней части Ads Manager и на «А/В-тестирование».

4. Выбирай переменную и следуй инструкциям от соцсети.

Чтобы логичным сплит-тест был, тести рекламные кампании, начиная с верхнего уровня: сначала цели кампании, потом переходи к детальному таргетингу и к составляющим объявления – креативам, текстам, офферам.

И помни: анализируй рекламу свою или мастерам https://kabo.pro/ доверяй это.

Также по теме:

Где нужно отслеживать тренды поисковых запросов, чтобы настроить правильно рекламу и увеличить продажи?

5 простых шагов, которые помогут сократить рекламный бюджет

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.