Найти тему

Сборник веселых вопросов кинологу. Часть 3.

8,1K прочитали

1. "Откуда у Гамлета такая активная позиция к разрушению? Вы представляете, в 4:48 утра я встал попить воды. Кухни не обнаружил. Остались от стола рожки да ножки. По ходу новый кухонный гарнитур Ангстрем приобрел иное название "гастрит"! "

2. " Как научить собаку справлять нужду в человеческий унитаз и смывать за собой? Линолеум не выдерживает напряжения и лопается под пеленкой. Выводить на улицу возможности иногда нет."

3. "Хочу купить овчарку в питомнике, с родословной. Подскажите, занятия по послушанию и выставка будут входить в стоимость? Если нет, то я не буду брать.".

4. "Мы завалили экзамен ОКД... Инструктор принес на сдачу вместо сухого корма тухлую рыбу и говяжьи кости. Мимо этой помойки Ричард не мог пройти спокойно... Команду "фу" провалили. Как он с нами мог так поступить? Он имел на право на такое?"

5. "Как скажите, как??? Отучить ньюфаундленда вытирать морду об мой халат? Вы представляете масштаб слюней? Халаты уже не отстирываются!"

6. "Интересно, шарпеи-это жидкость? Судя по тому, как его щеки и жирок растекаются по полу, у меня складываются сие впечатления. Как похудеть такую воду?"

Фото из интернета в обработке автора
Фото из интернета в обработке автора

7. -Как быть, только мне с Томом гулять? На прогулке со мной ведет себя хорошо, стоит мне передать поводок мужу, как у них начинается фиеста! Вчера пришли оба по уши в тине и грязи, сегодня пришли в репейнике и паутине. Это они так гуляют!

-Зато у вас счастливая собака. Везде побывала, везде понюхала, побегала.

Дорогие друзья, если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш с Лаки канал. Нам будет очень приятно, заранее большое спасибо!

Желаем счастья и здоровья вам и вашим питомцам!