Найти тему

Как начать бизнес с сетями - основы сертификации продукции

Оглавление

Выбор верной стратегии заведения товара в торговую сеть предоставляют возможность производственным организациям сотрудничать с разными торговыми точками. Если фирма ведет себя правильно, ей удастся интегрироваться в деятельность почти любого большого предприятия.

Подбор необходимой стратегии в каждом случае определяется отдельно, это зависит от нескольких факторов, так как поиск самого эффективного метода заведения продукции в торговую точку сопряжен с трудностями. Но вне зависимости от параметров подобранной стратегии следует позаботиться о сертификации всего товара. Торговые точки не рассматривают товары, не имеющие сертификата.

Что такое сертификация

Сертификация - процесс удостоверения соответствия параметров товара требованиям главных национальных стандартов и ТР ТС. Среди компаний, задействованных в системе сертификации РФ, главное место занимает Госстандарт, но изготовители при оформлении требуемой разрешительной документации обращаются в специализированные сертификационные органы с государственной аккредитацией.

Предназначение сертификации

Сертификация товара нужна для:

  • Обеспечения помощи потребителям в подборе продукции.
  • Проведения дополнительного контроля изготавливаемых товаров.
  • Удостоверения заявленных параметров товара.

Наличие документа удостоверяет серьезность намерений организации. Поэтому торговые точки не хотят рассматривать товары, не прошедшие сертификацию или декларирование.

Оформление сертификата для работы с крупными сетями

Сертификация товаров перед выходом на крупный рынок проводится в несколько стадий:

  • Обращение в аккредитованный сертификационный орган.
  • Оформление заявки на подтверждение соответствия.
  • Рассмотрение заявления, принятие решения по нему.
  • Подбор образцов для испытаний.
  • Проведение оценки производства.
  • Выдача разрешения.
  • Проведение инспекционного надзора.

Полученный документ можно применять как индивидуальный идентификационный документ для интегрирования в торговые точки.

Нюансы взаимодействия с торговыми сетями

Перед сотрудничеством с сетевиками поставщик должен осознавать, что попадет в зависимость. Чем больше сеть, тем жестче правила сотрудничества. Сети используют два сценария сотрудничества: регулярный прессинг и взаимовыгодное соглашение. Второй вид более благоприятный, но чаще всего представители крупных сетей ведут себя жестко. Чтобы не оказаться в ситуации, когда вы обязаны исполнять трудные условия, требуется заблаговременно все обговорить и прописать.

📌📌📌📌Помощь в оформлении разрешительной и нормативной документации в центре сертификации 💪 БАЗА ТУ РФ

⬆️ Телефон: +7 499 3212047

✅ Сайт компании: http://baza-tu-rf.ru

📖 Услуги компании: http://baza-tu-rf.ru/uslugi

✉ Почта: info@baza-tu-rf.ru

-2