Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца городского кроссовера Mazda CX-30

Оглавление

Ну вот, наконец-то добралась до меня новая красная красавица Mazda CX-30, а точнее красавец - поскольку кроссовер, все-таки "он мой". Ждал именно в красном цвете, поскольку современному дизайну Мазды он однозначно подходит больше всех. Гляньте на какую-нибудь "тройку", "шестерку" или кроссовер СХ - неважно. Только красный!

Mazda CX-30. Фото из архива CarExpert.ru
Mazda CX-30. Фото из архива CarExpert.ru

Для тех, кто не в курсе, у CX-30 общая платформа с Mazda3, поэтому в части техники тут многое идентично. Ну и по ездовым повадкам кроссовер в принципе похож на хэтчбек (я сравнивал). только клиренс выше, выше центр тяжести и посадка. Ну и места в салоне больше за счет пространства над головой. Хотя задние места тесноваты и там, и там.

Салон по отделке хорош, для Mazda это прямо прогресс. У меня топ, отдал около 2,5 миллиона с "каской" и большим пакетом дополнительного оборудования. Двухцветная обивка, кожа, обогрев руля, люк, передние кресла с электрическими настройками. Сиденья удобные (под рост 180 см). Классно настроен климат-контроль.

Интерьер Mazda CX-30. Фото из архива CarExpert.ru
Интерьер Mazda CX-30. Фото из архива CarExpert.ru

По органам управления тут все как в Mazda3. Есть проекционный дисплей, хороший экран мультимедиа 8,8-дюйма, Android Auto и Apple CarPlay. Хотя он не сенсорный, это не очень удачное решение в эпоху смартфонов, зато картинка довольно качественная и "тормозов" нет. Прикольная камера заднего вида с широкоугольным объективом, с кормы захватывает много пространства, есть разметка.

Багажник небольшой, пару чемоданов или дорожных сумок туда бросил, он и закончился. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, это плюс, нет никаких ненужных выступов на стенках, это тоже плюс. Если сложить кресла, отсек получается уже что надо. Есть электрический привод двери, удобный, но не быстрый. Мне кажется, он немного "зависает" на старте, думает типа - открывать или нет?

Печально, что выбора двигателей у #CX-30 нет. В России это только атмосферник на два литра и 150 сил. В городе он неплох, но за городом, да при обгонах тяги хотелось бы больше. Я бы и готов заплатить за что-то мощнее, но тут без вариантов. Средний расход топлива - около 9 литров, город 11-12.

АКП работает отлично, есть полный привод. Уходящую зиму я еще застал и 4х4 в этих условиях меня только радовал. Для города и легкого бездорожья - то что надо. Дорожный просвет 180 миллиметров, некрашеный обвес, неплохая защита снизу, задний бампер тоже некрашеный, практичное решение.

В морозы, которые неожиданно в марте нас накрыли, машина заводилась отлично. Единственное, прогревалась медленно. В мой пакет допов входил подогрев лобового стекла, но только в зоне покоя дворников. Ну хоть это хорошо, хотя я бы предпочел, чтобы грелось по полной площади.

Mazda CX-30. Фото из архива CarExpert.ru
Mazda CX-30. Фото из архива CarExpert.ru

Оснащение в целом достойное, правда в российских условиях работает не всё. Радар адаптивного круиз-контроля на грязной зимней дороге нужно постоянно чистить, иначе он перестанет видеть машины впереди. А так, если все нормально, машина сама держит скорость, дистанцию до попуток и "подруливает" в пределах полосы по разметке. Думаю, все это получится оценить как следует на сухих дорогах летом...

Достоинства Mazda CX-30

Удачный дизайн, а в красном цвете вообще огонь!

Удобный салон, неплохая отделка, достойное оборудование

Приятная управляемость, особенно с полным приводом

Неплохая шумоизоляция, даже на скоростях 130-140 км/ч мотор почти не слышно

Недостатки Mazda CX-30

Нет выбора двигателей (в России), а тот движок, что есть, не быстрый и не скажу, что экономичный

Нет полноценного обогрева лобового стекла

Салон сзади маловат

Небольшой багажник

На грязных дорогах радар адаптивного круиза быстро становится "слепым"

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Mazda CX-30 прислал Denis_82 из г. Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Также читайте на нашем Канале тест-драйвы Mazda CX-30, Kia XCeed, Lexus UX 250h и Peugeot 2008.

Mazda
184,3 тыс интересуются