Сегодня на примере нашего интернет-магазина Чудошоп (https://chudoshop.ru) мы расскажем, как сервисы Яндекс помогают развиваться малому бизнесу, как можно вырасти с идеи открытия магазина компьютерных игр до крупного универсального гипермаркета с доставкой товаров по всей России.
Итак, начнем:
Интернет-магазин Чудошоп
Сайт: www.chudoshop.ru
Дата основания: 2009
Пользуемся Яндекс-Директ с 2012 года
Пользуемся Яндекс-Маркетом с 2015 года
Пользуемся Яндекс-Кассой с 2018 года
Чудошоп - семейный интернет-магазин в котором представлены в широком ассортименте подарки, товары для животных, детские игрушки, компьютерные игры и софт.
С чего начался Чудошоп?
- В 2009 году мы решили начать осваивать навыки программирования и создали первый сайт для интернет-магазина.
Сайт был обычной витриной товаров компьютерных дисков, но на наше удивление люди стали находить нас в интернете и интересоваться наличием товаров.
Возникла идея заключить договор с разработчиками компьютерных игр и закупить популярные лицензионные диски.
Поскольку компьютерные диски много места не занимали, в качестве склада использовали обычный шкаф для одежды.
Со временем мы значительно расширили список категорий товаров и расширили ассортимент.
Как искали Клиентов
Мы стали расширяться: сняли склад, наняли сотрудников, закупили товар, но Клиентов оказалось недостаточно, чтобы прибыль перекрывала расходы.
В какой-то момент мы хотели все вернуть обратно, но случайно обнаружили Яндекс-Директ.
Решили попробовать в качестве последней надежды и получилось. Клиенты стали звонить спустя несколько минут после запуска.
Спустя несколько лет, когда бизнес-процессы были отлажены мы опробовали второй сервис - Яндекс-Маркет, которым активно пользуемся.
Какая была география Клиентов.
Мы начали доставлять заказы по Москве и Московской области, но сразу возникло желание Клиентов получить заказы в других городах России.
Стали сотрудничать с Почтой России и другими крупными логистическими Компаниями для отправки заказов, но возникли непредвиденные расходы.
Клиенты делали заказы, но пока заказ был в пути могли передумать, либо получить заказ от другого магазина
Как смогли сократить расходы
На помощь пришла Яндекс-Касса, благодаря которой мы отправляем заказы только после полной оплаты заказа.
Клиент уже более осознанно подходит к оформлению заказа, знакомится со сроками и оформляет заказ.
Так благодаря Яндекс-Кассе мы автоматизировали процесс оформления заказа и расширили географию доставки.
Вот так сервисы Яндекс позволяют Компаниям развиваться, мы на себе опробовали все и ждем новых сервисов для дальнейшего многолетнего взаимного партнерства