Найти в Дзене

Сервисы Яндекс помогают развиваться малому бизнесу

Сегодня на примере нашего интернет-магазина Чудошоп (https://chudoshop.ru) мы расскажем, как сервисы Яндекс помогают развиваться малому бизнесу, как можно вырасти с идеи открытия магазина компьютерных игр до крупного универсального гипермаркета с доставкой товаров по всей России.

Итак, начнем:

Интернет-магазин Чудошоп

Сайт: www.chudoshop.ru

Дата основания: 2009

Пользуемся Яндекс-Директ с 2012 года

Пользуемся Яндекс-Маркетом с 2015 года

Пользуемся Яндекс-Кассой с 2018 года

Чудошоп - семейный интернет-магазин в котором представлены в широком ассортименте подарки, товары для животных, детские игрушки, компьютерные игры и софт.

С чего начался Чудошоп?

- В 2009 году мы решили начать осваивать навыки программирования и создали первый сайт для интернет-магазина.

Сайт был обычной витриной товаров компьютерных дисков, но на наше удивление люди стали находить нас в интернете и интересоваться наличием товаров.

Возникла идея заключить договор с разработчиками компьютерных игр и закупить популярные лицензионные диски.

Поскольку компьютерные диски много места не занимали, в качестве склада использовали обычный шкаф для одежды.

Со временем мы значительно расширили список категорий товаров и расширили ассортимент.

Как искали Клиентов

Мы стали расширяться: сняли склад, наняли сотрудников, закупили товар, но Клиентов оказалось недостаточно, чтобы прибыль перекрывала расходы.

В какой-то момент мы хотели все вернуть обратно, но случайно обнаружили Яндекс-Директ.

Решили попробовать в качестве последней надежды и получилось. Клиенты стали звонить спустя несколько минут после запуска.

Спустя несколько лет, когда бизнес-процессы были отлажены мы опробовали второй сервис - Яндекс-Маркет, которым активно пользуемся.

Какая была география Клиентов.

Мы начали доставлять заказы по Москве и Московской области, но сразу возникло желание Клиентов получить заказы в других городах России.

Стали сотрудничать с Почтой России и другими крупными логистическими Компаниями для отправки заказов, но возникли непредвиденные расходы.

Клиенты делали заказы, но пока заказ был в пути могли передумать, либо получить заказ от другого магазина

Как смогли сократить расходы

На помощь пришла Яндекс-Касса, благодаря которой мы отправляем заказы только после полной оплаты заказа.

Клиент уже более осознанно подходит к оформлению заказа, знакомится со сроками и оформляет заказ.

Так благодаря Яндекс-Кассе мы автоматизировали процесс оформления заказа и расширили географию доставки.

Вот так сервисы Яндекс позволяют Компаниям развиваться, мы на себе опробовали все и ждем новых сервисов для дальнейшего многолетнего взаимного партнерства