Найти тему

Пытался понять, почему новости о массовых расстрелах в Чечне и очередных задержаниях активистов Навального померкли в информацио

Пытался понять, почему новости о массовых расстрелах в Чечне и очередных задержаниях активистов Навального померкли в информационном потоке, по сравнению с новостью про внезапную смерть Антона Носика. А ответ прост: поверить в реальность того, что Носик умер — невозможно. А то, что в Чечне массовые казни, а активистов Навального без суда и следствия могут задержать и что угодно с ними сделать — какая-ж в этом невидаль, это повседневная реальность.

По-моему в этом и состоит черный план кремля — сделать подобные новости обыденностью, нормой, чтобы реакция на них уже была чем-то ленивым, вроде: "А-а-а-а, опять там этих волонтеров задержали. Ну-ну, как в прошлый раз опять все будет" или "Ну в Чечне-то понятно, там уже давно все так, ничего нового". И всё.

То есть мне-то самому жутко больно от потери Антона Борисовича, но я прекрасно понимаю, что самое важное сейчас – другое.