«Ты видишь этого симпатягу за рулём бежевого Рэйнджа? Склей нам его», – сказала мне подружка и подобрала слюни, обилие которых было естественной реакцией на чубчик красавчика в соседнем ряду. Что ж, в кои-то веки я не за рулём, так что отсутствие необходимости следить за дорогой высвободило оперативную память в мозгу, который почёл за лучшее поддаться приступу природного авантюризма.
Как только мы поравнялись на ближайшем светофоре и встали на красный, я начала таращиться на жертву. Едва наши взгляды встретились, я тут же пару раз вздёрнула брови в гротескно похабной манере. Пациенту понадобилось полсекунды, чтобы расчехлить происходящее, после чего он с готовностью разулыбался в ответ.
«Орёл в гнезде, повторяю, орёл в гнезде, пшшшт, как слышно, приём» – вещала я подружке, которая зачем-то стала ехать ровно за ним, вместо того чтобы ехать рядом. Ещё пара экзерсисов, морганий аварийкой и фарами, после чего стало совершенно очевидно: можно брать.
Во всех таких историях, коих у меня еженедельно по три на десяточку (как сканвордов в электричке, дыа?), неизменен финальный вопрос: НУ КАК ТАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? А я скажу: с очень разным результатом, который меня не парит.
Готовность к любой реакции – от отборного мата до предложения провести вместе остаток жизни – и есть главный секрет успеха. Мне откровенно всё равно, к чему приведёт разнузданное подмигивание соседу по пробке. Потому что не этот, так следующий.
Расстраиваться насчёт неудачи имеет смысл уже гораздо позже, когда успеешь плениться кругозором пациента и его уникальной способностью сочетать по цвету галстук, носки и трусы.
Пока до этого не дошло, перед тобой просто случайный человек, который, может быть, даже Моне от Мане не отличает. Если что, имейте в виду, что Моне – это пейзажная мазня, а Мане – портреты, даром что оба импрессионисты.
Сложнее всего такое мировоззрение даётся людям, привыкшим работать на результат. Ну и мнительным ипохондрикам, конечно, тоже непросто, но оставим их в стороне, какое нам дело до этих ущербных. Так вот сторонники вопиющей результативности неизбывно унывают, когда прилагаемые усилия не вознаграждаются тем, что они могли бы расценить как достижение.
Для начала разберёмся с частью про «прилагаемые усилия». Вообще-то приятное общение усилий не требует. Задорно хохотать в баре – до фига тяжкий труд, конечно. Так что все эти свистопляски весьма далеки от превозмогания себя и никак не тянут на подвиг. В сухом остатке имеем занятное времяпрепровождение, которое как бы по ощущениям не увенчивается результатом, да?
Теперь чокасаемо результата. Ведь ты как рассуждаешь? Для выстрела глазами результат – улыбка целевого пациента. Для воздушного поцелуя – предложение познакомиться. Для встречи – приглашение в нумера. В то время как истинный результат – это приключение. Кайфовать от процесса гораздо целесообразнее, потому что он длиннее, дыа?
Подружка даже запомнила номер тачки того симпатяжки на Рейндже, о чём мне доверительно сообщила несколько позже. Она расстроилась, что знакомство не состоялось, а я получила свою дозу радости от переглядываний и озорных улыбок. По итогу она будет мучительно высматривать эту тачку в потоке нашего района в ближайшие пару недель и слегка грустить, хотя на самом деле – это приятный, но конечный эпизод.
Ты не стоишь у станка, с помощью которого к концу смены надо выдать пять комплиментов и четыре свидания. Тебя никто не наградит за пятилетку за три года, но и никто не накажет за невыполнение плана. И, кстати, кто установил эти целевые показатели? Вон тот чел в зеркале, полюбуйся.
Подписываемся на канал и ставим лайки!
© Кунсткамера нравов