В погоне за оффером часто хочется приписать себе несуществующих качеств или заслуг. Я однозначно против этого: опытный рекрутер раскроет вас на собеседовании в два счета - он всего лишь попросит деталей и подробностей, и вы поплывёте. Недостаточно просто перечислить навыки, нужно ещё и примерами доказать, что они у вас на самом деле есть.
⠀
Совсем другое дело - уметь выгодно преподнести то, что у вас на самом деле есть. Для этого нужно относиться к собеседованию как к продаже: вам нужно показать товар лицом и с нужной стороны, чтобы за ним выстроилась очередь.
⠀
Самое важное в продажах - понять, что хочет клиент. При покупке пылесоса одним будет важно, чтобы он был компактный и помещался в шкаф, другим - чтобы мог мыть полы, третьим - дизайн. И если человеку нужен моющий пылесос, то как бы вы ни расписывали красоту и инновационность модели, - он ее не купит, если этот пылесос не умеет мыть полы.
⠀
Так и на собеседовании. Ваша задача - как можно точнее узнать, что именно нужно вашему работодателю:
- для каких задач он берет сотрудника;
- что он будет считать хорошей работой, а что - плохой;
- какие у него предпочтения - по возрасту, характеру, месторасположению кандидата.
⠀
Как только вы вытащите эту информацию, а для этого есть определённые методы, у вас на руках будут все карты. Вам останется лишь показать, что именно вы и ваши компетенции - то, что нужно работодателю прямо сейчас.