Найти тему

Новый подход к профессии: приглашаем клинеров на работу

Оглавление

Сегодня отношение к профессиональной уборке кардинально поменялось. Еще больше ускорила этот процесс пандемия. Требования к чистоте значительно подскочили, как и необходимость в квалифицированном персонале, который сможет обеспечить нужный уровень. Того, что было уже явно недостаточно. Растут объемы площадей, которые требуют должного ухода, открывается больше вакансий.
Людям приходится переквалифицироваться. Те, кто раньше, например, был занят в ресторанах и общепитах, вынуждены были переквалифицироваться. В том числе и в профессиональных клинеров.

Происходит процесс перезагрузки профессии.

Для понимания этого процесса проведем аналогию с этапом индустриализации в XX столетии. В начале века, когда фабрики использовали простейшие станки, работники по определению были низкоквалифицированными — рабочих рук было больше, чем вакансий, и люди работали за гроши. Владельцы фабрик не видели смысла в обучении сотрудников и создании комфортных условий труда. Но с развитием производства возникли новые рабочие места, где требовались либо специальные знания, либо навык управления. Именно в этот ­момент возникает средний класс и понятие «квалифицированный рабочий».

В постиндустриальном периоде движущей силой экономики становится сфера услуг. Сервис приобретает новое системообразующее значение. В этих условиях рождается новая профессия — оператор уборки или клинер. Это уже не низкоквалифицированная рабочая сила, а специалист, обладающий уникальными знаниями в своей сфере.

Наша задача — изменение восприятия профессии клинера. К сожалению, новые стандарты индустрии чистоты известны и понятны далеко не всем. По нашим наблюдениям, большинство наших новых сотрудников изначально обладают низкой самооценкой, не считая свою работу престижной.

Первое, что мы делаем — это меняем его представление о своей работе. Каждый новый сотрудник проходит «Перезагрузку».

Что из себя представляет этот процесс

Каждый работник в нашей компании проходит курс «Профессиональный клининг», где получает нужные навыки и нужную психологическую подготовку.
Каждый работник в нашей компании проходит курс «Профессиональный клининг», где получает нужные навыки и нужную психологическую подготовку.

Шаг 1. Обучение

Мы уделяем большое внимание личностному и профессиональному развитию своих сотрудников. Каждый, кто начинает работать в компании, проходит курс «Профессиональный клининг» в центре обучения LVR ACADEMY. Задача такого обучения не только в приобретении сотрудниками необходимых навыков, но и в их определенной психологической подготовке. Здесь они получают компетенции в различных областях клининга, которые позволяют им по-новому взглянуть на свой труд и изменить отношение к работе.

Этот курс бесплатный и доступен для каждого, кто хочет освоить новую профессию и работать в нашей компании. По итогам обучения выдается именной сертификат, в котором указаны темы и ключевые навыки, которые были получены в ходе обучения. В процессе работы наши клинеры периодически проходят курсы повышения квалификации, углубляя свои знания в сфере клининга.

Шаг 2. Выход на объект

Все наши объекты — бизнес-центры комфорт-класса.
Все наши объекты — бизнес-центры комфорт-класса.

Первый выход на объект — это важный этап процесса «Перезагрузки». Мы уделяем большое внимание условиям труда. Наши объекты — это бизнес-центры комфорт-класса и предприятия высокотехнологичного производства. Работа на них не имеет ничего общего с представлениями о «черном» труде.

Современное клининговое оборудование и чистящие средства не требуют больших энергозатрат от сотрудников. Они знают, каким образом и как очистить определенную поверхность, чтобы это было быстро и качественно.

Один из принципов нашей компании — это отсутствие системы штрафов. Если сотрудник не справляется с поставленной задачей, то он отправляется на обучение. На каждом объекте есть менеджер, который всегда готов помочь и подсказать верное решение.

Рядом с клинером всегда есть человек готовый поддержать и помочь освоиться.
Рядом с клинером всегда есть человек готовый поддержать и помочь освоиться.

Шаг 3. Трансляция ценностей компании

Команда для нас всегда в приоритете.
Команда для нас всегда в приоритете.

Наши сотрудники — это главная ценность LVR. Этот посыл транслируется на всех этапах нашей деятельности. Ключевой вектор нашего развития — это равенство линейного и управленческого персонала. Каждый может предложить свои идеи по улучшению совместной работы. Это те ценности, которые определяют наш ежедневный рабочий процесс.

Современный клинер — это грамотный специалист, обладающий уникальными знаниями о методах уборки и умеющий виртуозно их применять.

Проходя эти три шага, новый сотрудник уже не сомневается в значимости своей профессии. На своем примере он показывает, что современный клининг — это многогранная и высокотехнологичная область знаний.

-6

Если вы хотите стать частью нашей команды, то просто листайте страницу, и вы перейдете на наш сайт.

Если у вас появились вопросы, напишите нам на почту: cleaning@lvr-service.ru