Из этой статьи вы узнаете об эффективных способах маркетингового исследования товара «На фабрике производятся товары, в магазине продаются надежды» - говорят маркетологи. По своей сути, потребители приобретают не продукты, они покупают удовлетворение.
Естественно, что как основной инструмент конкурентной борьбы,
товар должен обладать рядом характеристик, способных удовлетворить потребности покупателя. Чтобы определить ценность товара, нужно провести маркетинговое исследование. Об этом наша статья. Цели исследования товара Специалисты маркетингового агентства «ADWAI» выявляют три основные цели изучения товара и их задачи:
1. Исследование товара в рынке: 2. Отслеживание и измерение мнений потребителей о товаре: 3. Вывод нового товара на рынок: 3 простых способа исследования товара
в маркетинге Самыми простыми и бюджетными методами маркетингового изучения товара считаются:
1. Опросы, анкетирование, интервью.
По способу коммуникации они разделяются на личные, телефонные, почтовые, электрон