Найти тему

Возврат б/у автомобиля в Рольф. (часть 1).

Всем привет! Сегодня я расскажу об очередном своем неудачном заезде за автомобилем в самый красивейший город России.

Начнём!

После неудачной покупки ford focus 2 в "Р-Моторс Лада" (писал об этом случае ранее), мне, всё же, нужно было на чем-то передвигаться, и я стал подумывать о кредите, но, поскольку машина нужна была мне временно, я решил воспользоваться кредитной картой(кстати, очень удобно, 2 месяца никаких процентов, а на дольше мне машина и не нужна).

Получив на руки кредитку, я вновь взялся за поиски. Критерии были таковы:

1. Самый главный пункт - Дешевле рынка (не буду скрывать, при продаже, я хочу выиграть в цене или, как минимум, не проиграть).

2. Маленький расход топлива.

3. Недорогое обслуживание.

4. Минимальный налог.

И тут бааааац! Вот оно. Подходит под все мои запросы.

Audi a3, 2011 года, за 350 тысяч рублей. Цена подозрительно низкая, начинают закрадываться сомнения. Ну, думаю: "официальный дилер же, да и за спрос денег не берут, надо звонить".

Вежливый менеджер ответил на звонок, рассказал, что автомобиль весь во вторичном окрасе, без шпаклевки, есть косяки по низу правой передней двери, а также, не возвращается в исходное положение ремень переднего пассажира (со слов менеджера: "Наверное его сильно оттягивали"). Понимаю, что 99,9% автомобиль был участником ДТП. Но опять же, 10 лет машине, цена на 100 тысяч дешевле рынка, так что, такие вещи можно и простить, учитывая, что авто бьется прибором как "второй слой". По ходовой части- трещины передних сайлентблоков, да и, в принципе, всё. ДСГ работает идеально, без единого пиночка.

Быстро принимаю решение, и говорю, что куплю этот авто. Чтобы он меня дождался, готов оплатить из Москвы, дистанционно. Менеджер на это соглашается, связывается со мной через вотсап, по видео и показывает мне авто (было очень приятно). После, высылает платежки, я все оплачиваю, и, не торопясь, пакую вещи и покупаю билеты.

И вот, утро, я снова в Санкт-Петербурге.

-2

Погода не айс. Беру такси и лечу на Полюстровский 68АВ. И, как на зло, в городе перекрытия из-за подготовки парада к 9 Мая.

Добравшись, едем с манагером на площадку осмотра. А таааам...

-3

-4
-5

Лак лезет с капота, на крыше если и "второй слой", то это слой шпаклевки, а никак не краски.

Заводим, делаем тест-драйв, по ходовой все в норме. Ну думаю: " на перекупов точно за эту же цену скину, а может починю и отдам дороже".Задаю менеджеру еще раз тот же вопрос, что и по телефону : " Точно с ДСГ всё в порядке?". Менеджер уверяет, что с коробкой все отлично, но: "Диагносты вписали повреждение, потому что есть следы масла на корпусе". Следующий мой вопрос менеджеру " Я смогу вернуть авто при критичном недостатке?". Менеджер отвечает "Да, ведь мы официальный дилер- "Рольф"!".

Проверяю авто через "гибдд.рф", по истории все чисто. Подписываю документы и счастливый уезжаю из салона. Проезжаю 5-7км, и на КАДе и у меня отказывает коробка. Машина перестает ехать. Звоню менеджеру и прошу выслать мне помощь(менеджер уверял, что при покупке в "Рольф" мне в подарок идёт карта помощи на дорогах, куда входит эвакуатор). Менеджер поясняет, что руководство не даёт ему добро на вызов эвакуатора и что он приедет за мной позже на автомобиле тест-драйва.

Просидев 1 час, пока нечем было заниматься, я решил изучить историю авто, узнать, как давно ремонтировалась акпп и вообще, в ней ли дело. Я купил отчет по истории авто в известном интернет сервисе. И тут я даже не смог даже материться, потому что воздух, который я вдохнул через нос, вышел у меня через каждую пору в коже. Это был просто шок.

-6

Ну, стараюсь найти плюсы, думаю : " Хотя бы днище точно не гнилое, по фото-то видно".

Твердо решаю вернуть это ведро обратно в салон, во чтобы то ни стало.

Простояв 2 часа, не дождавшись помощи, решил возвращать самостоятельно. Авто остыл и опять был на ходу(коробка не ехала только "на горячую"). Кое-как, своими силами, я доставил авто в автосалон. И вот тут началось самое интересное. Деньги за автомобиль мне возвращать отказались, объясняя это тем, что я купил его по договору комиссии.

А продолжение с решением данной ситуации читайте в следующей части моего рассказа.

И запомните! Любой авто всегда можно вернуть в автосалон, будь то новый или б/у. Закон о защите прав потребителей всегда на вашей стороне!