Найти в Дзене
Автомобильные новости мира!

Единственная модель мотоцикла в Советском союзе, которая могла на самом деле конкурировать с «Явой», MZ ETZ 250

🏍 На просторах интернета сегодня есть большое количество информации по поводу того, какие в Советском Союзе были мотоциклы. По сути их было достаточное количество, лишь отечественный выпуск смогли наладить на нескольких заводах сразу и потребителю было, где развернуться. А помимо отечественной мотоциклетной промышленности не обходилось без ввозимых из-за границы моделей. Последние, без сомнения, были вне конкуренции и их хотели себе все. 🏍 Сюда можно отнести известный мотоцикл Ява. О ней знали и знают все, кто увлекается мотоциклами, и не только. Конкурировать на равных с такими моделями не получалось ни у одного советского мотоцикла. Однако Советский Союз обладал достаточно редкими моделями, ввозившимися не серийно. Они могли составить хорошую конкуренцию даже «Явам». 🏍 Начиная с 1980-х годов подобные экземпляры, как MZ ETZ 250, производились Германской Демократической Республикой. Подобные мотоциклы обладали достаточно привлекательным внешним видом и достойными техническими характ

🏍 На просторах интернета сегодня есть большое количество информации по поводу того, какие в Советском Союзе были мотоциклы. По сути их было достаточное количество, лишь отечественный выпуск смогли наладить на нескольких заводах сразу и потребителю было, где развернуться. А помимо отечественной мотоциклетной промышленности не обходилось без ввозимых из-за границы моделей. Последние, без сомнения, были вне конкуренции и их хотели себе все.

🏍 Сюда можно отнести известный мотоцикл Ява. О ней знали и знают все, кто увлекается мотоциклами, и не только. Конкурировать на равных с такими моделями не получалось ни у одного советского мотоцикла. Однако Советский Союз обладал достаточно редкими моделями, ввозившимися не серийно. Они могли составить хорошую конкуренцию даже «Явам».

MZ ETZ 250
MZ ETZ 250

🏍 Начиная с 1980-х годов подобные экземпляры, как MZ ETZ 250, производились Германской Демократической Республикой. Подобные мотоциклы обладали достаточно привлекательным внешним видом и достойными техническими характеристиками. Кроме того, производили модели за границей, что положительно отразилось в плане качества сборки.

🏍 Вес модели составлял 135 кг, и он мог перевозить 2-х пассажиров. Одноцилиндровый мотор функционировал на бензине. Он развивал 21 лошадиную силу, а расход составлял 3-4 л бензина на каждые 100 км пути. Мотоцикл получил 17-литровый топливный бак. В длину немецкий экземпляр составлял 2.1 м, по ширине – 0.9 м, а по высоте – 0.74 м.

🏍 Трансмиссия получила механический переключатель, имеющий 5 передач. «Немец» был довольно приемистым и тратил на разгон с места до скоростной отметки 100 км/ч 10 сек. Максимальная скорость составляла 130 километров в час. Если бы этот немецкий вариант ввозился к нам официально, он мог бы стать второй «Явой». Скорее всего, ценник «Явы» бы тогда был чуть ниже. Но это все лишь теоретически.

Знали ли вы о существовании мотоцикла MZ ETZ 250? Приходилось ли вам управлять этим немецким экземпляром? Поделитесь своими впечатлениями о нем в комментариях ниже. Согласны ли вы с тем, что, если бы MZ ETZ 250 продавали в Советском Союзе официально, он мог бы на равных конкурировать с «Явой», а последняя, стоила бы на порядок меньше?