Бывает, что клиент своим вопросом поставил вас в тупик. Или требует от вас таких гарантий, которые дать нельзя (порой он и сам это понимает).
Как не впасть в ступор и не потерять лицо?
Нужно помнить, что клиент не всегда прав. Если он перегибает палку, ему об этом прямо сказать. Если он этого не понимает, лучше прекратить общение.
Я всегда стараюсь найти решение для клиента, но если это невозможно- говорю правду.
Ниже очередная подборка смешных, немного нелепых переписок с клиентами)).
1. Крепостное право так-то отменили уже давно!
2. У кондитеров есть скатерть-самобранка. Раскрыл, шепнул в неё пару слов и "крибле-крабле-бумс" торт готов любой.
3. Торт из серии:
-А можно 2-ярусный торт на 1 кг нам на свадьбу?
-Конечно! Из сахарной ваты, безе и одуванчиков!
4. Умение добиваться своего 0% из 100.
5. Самая милая переписка на "десерт". Такая трогательная забота о бабушке.
Как вы успели заметить, дорогие читатели, мой блог давно вышел за рамки обычного рабочего. Тут и рецепты, и лайфхаки, мои семейные истории, переживания. И на самом деле мне ещё много чего есть вам рассказать.
Но страх, что блог превратился в сало- мед- *овно и гвозди- очень велик))).
Я гоняю мысли о том, чтобы перенести личные истории в отдельный профиль, а в этом оставить только рецепты и рабочие моменты. Муж говорит, что это глупость, что у меня вот такой интересный формат и не надо ничего менять.