Найти в Дзене
N5E

Корейцы могут: показываю бизнес-седан от Kia ценой в 300 тысяч, который не хуже Камри

Все приветствую, друзья. В нашей стране седаны бизнес-класса пользуются большим уважением. Еще бы, ведь такие машинки имеют богатое оснащение, мощные моторы и солидный дизайн, поэтому выгодно способны выделить в обществе своих владельцев. В настоящий момент наиболее распространенным и популярным является седан Toyota Camry. Автомобиль уже давно на вершине славы - еще с середины двухтысячных, поэтому и ликвидность на рынке у него высокая. Людям Тойота нравится за счет высокой надежности и комфорта, но цены на нее с пробегом я считаю высоковатыми, хотя ведь, есть и альтернатива.

Альтернатива эта происходит от корейского бренда Kia. Данный производитель уже давно зарекомендовал себя, как компания, которая производит добротные компакты, но ведь получается у корейцев делать и седана класса Е, причем еще с тех же 2000-х годов.

Модель Opirus является тому подтверждением и доказательством. Автомобиль дебютировал на нашем рынке и представители бренда сразу же заявили о том, что в качестве конкурентов видят Опирусу Ниссан Теана и Тойота Камри. Россияне же, отнеслись к новинке настороженно и именно поэтому спрос оказался ниже ожидаемого.

В настоящее время можно прикупить КИА Опирус, имея от 300 до 550 тысяч рублей, причем как рестайлинговую, так и доресталийнговую версию седана.

Друзья, спасибо за уделенное внимание! Если статья вам понравилась, то ставьте ей лайк. Также, подписывайтесь на мой канал N5E. Еще раз, всех благодарю!

Я за 300 тысяч остановился на дорестайле. Конечно, по дизайну он более чудаковатый - облицовка радиатора странная и не гармонирует с общим видом машину. Однако, если экстерьер может вызывать вопросы, то в салоне уютно и приятно находиться.

-2

Радуют дорогая и качественная отделка, а также высокий уровень комфорта - тут точно не хуже, чем в той же Камри XV40. Тем более, что на диване второго ряда можно расположиться втроем при росте до двух метров.

Передние кресла имеют электрические регулировки, причем блок управления регулировками вынесен на дверные карты - как на Мерседесе. Центральная консоль изобилует клавишами и оттого, выглядит презентабельно. То же самое можно сказать и об оптитронной панели приборов, которая читается отлично в любое время суток.

-3

Двигателей предложено несколько - 3.0, 3.5 и 3.8 литра. Я остановил свой выбор на трехлитровом моторе, который выдает 188 сил и сочетается с АКПП. Такой двигатель наделяет Опирус отличным ускорением, при этом оптимален по расходу топлива и вполне надежен - нужно следить только за системой охлаждения и катушками зажигания, которые выходят из строя из-за плохого бензина.

Автоматическая коробка имеет ручной режим работы, при этом вы будете понимать, какая именно выбрана ступень. Коробка меняет ступени плавно, но расторопность - не ее конек.

-4

Также, не стоит требовать от машины и отточенной управляемости - на больших скоростях она превращается в неуправляемый снаряд. Поэтому на дороге лучше придерживаться скорости, которая прописана в ПДД.Но вот, что касается ездового комфорта, то подвеска с длинными ходами обеспечивает его в полной мере и максимально сглаживает ухабы.

В целом, за 300-400 тысяч рублей можно подыскать ухоженный экземпляр, который еще долго будет радовать в эксплуатации. Я считаю, что Опирус - оптимальный выбор для тех, кто хочет солидный седан и высокий комфорт. Машинка имеет не самую высокую ликвидность, но все ее преимущества сильные и на лицо, что называется.