Найти тему

Аудит Яндекс.Директ для Крисмас-Центр

Оглавление

Описание проекта

НПО КРИСМАС-ЦЕНТР занимается оснащением профессиональных и учебных лабораторий современным лабораторным оборудованием.

Задачи по проекту Крисмас Центр

Оптимизировать и снизить трудозатраты на управление контекстной рекламной кампанией Интернет-магазина (более 1000 наименований).

Карточка проекта

✅Домен: https://ccenter.msk.ru
✅Тематика сайта: интернет-магазин лабораторного оборудования
✅Регион работы: Россия

Особенности проекта

✅При наличии более 1000 товарных наименований рекламная кампания состояла всего из 1300 ключевых фраз и 203 объявлений.
✅Звонки клиентов, привлеченных через контекстную рекламу не отслеживались.
✅Ставки в рекламной кампании регулировались вручную.

Решение по оптимизации

Оптимизированы и доработаны рекламные кампании Директ/AdWords на основе проведенных аудитов, а так же подключен коллтрекинг и бид-менеджер.

Этапы работ по продвижению лабораторного оборудования

Оптимизацию контекстных рекламных кампаний можно разделить на несколько ключевых этапов, в которых мы сделали следующее:

1.Оценка видимости

оценили видимость объявлений для целевой аудитории в результатах поиска и рекламных сетях (РСЯ и КМС).

2.Проверка минусации

проверили минус-слова, специальные операторы контекстной рекламы и сегменты Яндекс.Метрики и Google Analytics.

3.Анализ аудитории

проверили эффективность ключевых запросов, полноту семантического ядра, аудитории по look-a-like.

4.Анализ структуры

проверили иерархию рекламной кампании (кампания/группа/объявление/слово).

5.Анализ текстов

проверили тексты на предмет наличия УТП и соответствия правилам настройки контекстной рекламы.

6.Выбор стратегии

подключили платформу по управлению контекстной рекламой. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Ads подключили стратегию «Максимум конверсий».

7.Аудит настроек

провели анализ, включающий проверку: таргетингов, параметров, сегментации, ретаргетинга и тд.

8.Аудит площадок РСЯ

провели анализ, включающий проверку: площадок рекламной сети Яндекс на предмет скликивания, отказов, конверсии и тд.

9.Корректировка ставок

подключили бид-менеджер для автоматической корректировки ставок согласно выбранной стратегии размещения.

10.Анализ звонков

подключили коллтрекинг для отслеживания эффективности и расчета стоимости обращений.

11.Анализ воронки

пошагово проверили все этапы воронки продаж и выявили "узкие" места, снижающие конверсию.

12.Рекомендации и корректировки

составили развернутый отчет с рекомендациями по повышению эффективности и внесли изменения.

Результаты оптимизации Я.Директ

Аудит Яндекс.Директ– это эффективный метод оптимизации рекламных кампаний, который повышает конверсию и снижает трудозатраты на ведение рекламы. Цифры по проекту:

✔️средняя стоимость перехода снизилась с 6,9 до 2,7 рублей
✔️рассчитана стоимость обращения по телефону – 580 рублей
✔️трудозатраты снижены на 5 чел/часов

Мы регулярно публикуем различные кейсы по повышению эффективности контекстной рекламы, которые содержат реальные цифры по статистике. Спасибо, что прочитали данный кейс по аудиту Яндекс.Директ.

Больше кейсов на нашем сайте