Описание проекта
НПО КРИСМАС-ЦЕНТР занимается оснащением профессиональных и учебных лабораторий современным лабораторным оборудованием.
Задачи по проекту Крисмас Центр
Оптимизировать и снизить трудозатраты на управление контекстной рекламной кампанией Интернет-магазина (более 1000 наименований).
Карточка проекта
✅Домен: https://ccenter.msk.ru
✅Тематика сайта: интернет-магазин лабораторного оборудования
✅Регион работы: Россия
Особенности проекта
✅При наличии более 1000 товарных наименований рекламная кампания состояла всего из 1300 ключевых фраз и 203 объявлений.
✅Звонки клиентов, привлеченных через контекстную рекламу не отслеживались.
✅Ставки в рекламной кампании регулировались вручную.
Решение по оптимизации
Оптимизированы и доработаны рекламные кампании Директ/AdWords на основе проведенных аудитов, а так же подключен коллтрекинг и бид-менеджер.
Этапы работ по продвижению лабораторного оборудования
Оптимизацию контекстных рекламных кампаний можно разделить на несколько ключевых этапов, в которых мы сделали следующее:
1.Оценка видимости
оценили видимость объявлений для целевой аудитории в результатах поиска и рекламных сетях (РСЯ и КМС).
2.Проверка минусации
проверили минус-слова, специальные операторы контекстной рекламы и сегменты Яндекс.Метрики и Google Analytics.
3.Анализ аудитории
проверили эффективность ключевых запросов, полноту семантического ядра, аудитории по look-a-like.
4.Анализ структуры
проверили иерархию рекламной кампании (кампания/группа/объявление/слово).
5.Анализ текстов
проверили тексты на предмет наличия УТП и соответствия правилам настройки контекстной рекламы.
6.Выбор стратегии
подключили платформу по управлению контекстной рекламой. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Ads подключили стратегию «Максимум конверсий».
7.Аудит настроек
провели анализ, включающий проверку: таргетингов, параметров, сегментации, ретаргетинга и тд.
8.Аудит площадок РСЯ
провели анализ, включающий проверку: площадок рекламной сети Яндекс на предмет скликивания, отказов, конверсии и тд.
9.Корректировка ставок
подключили бид-менеджер для автоматической корректировки ставок согласно выбранной стратегии размещения.
10.Анализ звонков
подключили коллтрекинг для отслеживания эффективности и расчета стоимости обращений.
11.Анализ воронки
пошагово проверили все этапы воронки продаж и выявили "узкие" места, снижающие конверсию.
12.Рекомендации и корректировки
составили развернутый отчет с рекомендациями по повышению эффективности и внесли изменения.
Результаты оптимизации Я.Директ
Аудит Яндекс.Директ– это эффективный метод оптимизации рекламных кампаний, который повышает конверсию и снижает трудозатраты на ведение рекламы. Цифры по проекту:
✔️средняя стоимость перехода снизилась с 6,9 до 2,7 рублей
✔️рассчитана стоимость обращения по телефону – 580 рублей
✔️трудозатраты снижены на 5 чел/часов
Мы регулярно публикуем различные кейсы по повышению эффективности контекстной рекламы, которые содержат реальные цифры по статистике. Спасибо, что прочитали данный кейс по аудиту Яндекс.Директ.