Доброго времени суток.Хочу рассказать случай,который произошел со мной относительно не давно,а именно в середине мая.Не судите строго,просто наболело и я решила написать вам и поделится этим негодованием.
Все началось рано утром,когда мы с дочкой собирались в садик.Мы всегда выходим из дому в 7.20,и в этот раз планировали выйти в то же время,но внезапно поднялся сильный ветер и резко пошел проливной дождь.Так как в запасе у нас есть определенное количество времени и мы успеваем в садик к завтраку,решила вызвать службу такси,чтобы с комфортом доехать до места.
Вот тут и началось самое интересное!Я пишу вам как проходил диалог с диспетчером службы такси.Забыла сказать,у нас по городу с одного адреса до другого цена составляет 140 рублей.
Я: Здравствуйте,можно заказать такси?
Диспетчер: Здравствуйте,конечно,от куда вас забрать?
Я: Говорю адрес и говорю что поеду с ребенком в садик и сообщаю адрес.
Диспетчер: Заказ принят,стоимость поездки составит 210 рублей.
Я: Скажите,почему так дорого?
Диспетчер: Не мы устанавливаем тариф,это программа.
Я: Не буду спорить с вами,жду наше такси.
Через 8 минут мне на телефон приходит звонок.
Диспетчер: Ожидайте машину через 5 минут,к вам подъедет черный Рено Логан.
Я: Хорошо.
Смотрю,а на часах 7.42 и думаю,в садике завтрак в 8.20,значит успеваем.Ехать до места примерно минут 7-9,и тут началось,звонок!
Диспетчер: К сожалению в ваше районе нет свободных машин,пожалуйста подождите пару минут и мы сообщим вам,какая машина приедет.
Я: Хорошо,но если честно начинаю волноваться,так как другую машину нет смысла вызывать.
Время подходит к 7.54,машины нет и нет.Решила сама позвонить в такси.
Я: Сколько можно ждать такси?Мы можем опоздать в садик!!!Неужели в городе нет одной свободной машины?
Диспетчер: Не волнуйтесь,назначим машину и сообщим вам.
В 8.04 звонок от диспетчера и я выпадаю в осадок.
Диспетчер: К сожалению,вам машина не назначена,пожалуйста перезвоните нам и закажите машину повторно.
Я: Вы что там издеваетесь?У вас не такси а безалаберная организация,я отменяю свой заказ.
Диспетчер; Извините за неудобство.
После чего она положила трубку.Мне пришлось звонить в садик и просить,чтобы они оставили порцию для дочки,так как опаздываем.На телефоне время уже 8.25,а мы еще дома и дождь как на зло не хочет заканчиваться.И вот я решила обратиться к соседу по площадке,правда я мало его знаю,но что то делать надо.Позвонила в дверь,дверь открывает Максим,так его зовут.Я ему рассказала ситуацию и он мне решил помочь.Через 7 минут,мы уже сидели в машине и ехали в садик.Хороший человек Максим.Что совсем меня удивило,так это то ,что он с меня не взял ни копейки.
Спасибо таким хорошим людям.А вы бы как поступили?Спасибо что прочитали мою историю.Правда,наболело.Подписывайтесь на мой канал,ставьте лайк.Всего доброго,будьте людьми.