Описание проекта
Alpina является одним из ведущих брендов красок, лаков и лессировок в Германии, а также в Европе. Эксклюзивным поставщиком материалов Alpina на территорию РФ является компания ООО «ДАВ – Руссланд»
Задачи по проекту
Повысить узнаваемость лакокрасочных материалов марки Alpina среди целевой аудитории и стимулировать ее на совершение покупки.
Карточка проекта
✅Домен: https://www.alpina-farben.ru/
✅Тематика сайта: ЛКМ
✅Регион работы: Россия
Решение
Использование видеорекламы на YouTube и партнерских видеоресурсах Google.
Этапы работ по проекту
1. Согласовали KPI
Перед запуском кампании по продвижению ЛКМ необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
2. Определили целевую аудиторию
Аудитория заинтересованных покупателей была подобрана на основе поведенческих таргетингов. Определили людей, которые интересуются декором, дизайном интерьеров, а так же осуществляют поиск видео по определенным ключевым запросам.
Примеры поисковых запросов:
– лаки краска купить
– лазурь-гель
– краска 50.1
– лак для дерева
– и тд
▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы
Интернет-портал Alpina на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).
3. Разработали оффер
Оффер для ЛКМ – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.
⏺Сэкономьте 20% при заказе от 3 банок
4. Разработали рекламные креативы
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы для каждого сегмента.
Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
5. Настроили веб-аналитику
Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Результаты
✔️более 45.000 просмотров видеороликов при средней стоимости 0,46 рублей
✔️коэффициент взаимодействия видеорекламы составил 32,89%
✔️517 переходов на сайт производителя по видеобъявлениям