Компания Alibaba внедрила технологию ИИ, которая способна установить подлинность логотипов люксовых брендов за 30-50 миллисекунд. Это в 10 раз быстрее, чем скорость моргания человека.
Платформа содержит базу данных из более чем 1 миллиона логотипов, охватывающих 500 категорий товаров класса люкс. Это самая большая база данных такого рода в мире. Как только обнаружится поддельный продукт (точность - до 96 процентов), платформа немедленно заблокирует ссылку на него.
На фоне пандемии продажи предметов роскоши в Китае в 2020 году выросли на 48 процентов и составили около 350 миллиардов юаней (54 миллиарда долларов). Это произошло из-за того, что китайцы не могли делать покупки за рубежом из-за закрытия границ. Продажи Luxury Pavilion, приложения под управлением Alibaba Tmall, выросли на 159 процентов с января по март этого года.