Согласно приказу №9 от 15 января 2021 года Минтранса, с 1 сентября нужно по-новому проводить контроль технического средства перед каждым выходом на рейс. Подробности сообщили на портале “Бухгалтерия.ru”.
С начала осени автомобили и автобусы будут осматривать по новым правилам:
- контроль техсостояния проводится до того, как выехать со стоянки;
- контроль осуществляется по одному путевому листу, когда ТС готовится к рейсу либо нескольким рейсам
- если на автомобиле работают несколько водителей, то контроль проводит тот, кто первым выезжает со стоянки
- необходимо вести журнал по контролю техсостояния и вносить в него результаты.
Контроль проводится с целью исключения выпуска на линию неисправного транспортного средства. Многие требования повторяют те, что были и ранее.
Также известно, что контроль должен проводить сотрудник, который частично оказывает услуги для предприятия или привлеченный индивидуальный предприниматель.
Изменен порядок записей в журнале проведения контроля. Реквизитов теперь семь вместо восьми. Например, ФИО водителя больше указывать не требуется. Нет требований, что журнал в бумажном виде должен нумероваться и прошнуровываться. Электронный журнал УКЭП не нужно заверять. Заверение потребуется только электронной подписью.
Согласно требованиям по пожарной безопасности в каждом транспортном средстве должен быть огнетушитель. Ранее сообщалось, какое количество огнетушителей необходимо, чтобы потушить пожар в авто. Подробнее читайте в нашем материале.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал