Найти в Дзене
Зато не в кредит

Colt – японец для города с расходом в 6 л, ещё не старый и за 350 000 рублей. Вместо «Калины»

Меня постоянно упрекают в том, что в бюджете до 400 000 рублей живых иномарок нет вообще. Мол, я постоянно пишу о всяких старых вёдрах, которые вытащат из кармана ещё столько же, чтобы привести их в бодрое состояние. Поэтому гораздо проще купить Гранту или Калину, чтобы не «парить» мозги. Да, комфорта и безопасности меньше, зато проще. С одной стороны, да, но полностью с такой позицией я не согласен. Далеко не всегда я предлагаю возрастные иномарки вместо более молодых отечественных моделей. Например, почему у нас почти никто не рассматривает Mitsubishi Colt, например? Кстати, именно о нём я хочу сейчас рассказать. Вообще, это семейство выпускается аж с 1962 года. За почти полвека модель успела сменить 6 поколений. Нас больше всего интересует как раз последняя генерация, которую выпускали с 2004 по 2013 год. Сама машина представляет собой компактный городской хэтчбек. Длина колёсной базы – ровно 2500 мм. Если вы встретите в потоке Colt, который выпустили в 2008 году или ещё позже, то е

Меня постоянно упрекают в том, что в бюджете до 400 000 рублей живых иномарок нет вообще. Мол, я постоянно пишу о всяких старых вёдрах, которые вытащат из кармана ещё столько же, чтобы привести их в бодрое состояние.

Поэтому гораздо проще купить Гранту или Калину, чтобы не «парить» мозги. Да, комфорта и безопасности меньше, зато проще. С одной стороны, да, но полностью с такой позицией я не согласен.

Последний Кольт до рестайлинга
Последний Кольт до рестайлинга

Далеко не всегда я предлагаю возрастные иномарки вместо более молодых отечественных моделей. Например, почему у нас почти никто не рассматривает Mitsubishi Colt, например? Кстати, именно о нём я хочу сейчас рассказать.

Вообще, это семейство выпускается аж с 1962 года. За почти полвека модель успела сменить 6 поколений. Нас больше всего интересует как раз последняя генерация, которую выпускали с 2004 по 2013 год.

А вот таким он стал после рестайлинга
А вот таким он стал после рестайлинга

Сама машина представляет собой компактный городской хэтчбек. Длина колёсной базы – ровно 2500 мм. Если вы встретите в потоке Colt, который выпустили в 2008 году или ещё позже, то его легко перепутать с «Лансером» десятого поколения.

Когда пришла пора делать рестайлинг, кому-то пришла в голову идея приделать хищный передок от полуспортивного седана на крохотный хэтч. Получилось спорно, потому что «мордашка» у него весьма дерзкая и агрессивная, а вот корма осталась миловидной с небольшими овальными фарами.

-3

Под капот последнего «Кольта» ставили целую россыпь моторов. Самый слабый агрегат выдаёт всего 75 лошадок и работает в тандеме с механикой. Чаще всего встречаются машины с двигателями 1,3 или 1,5 литра, чья мощность составляет 95 или 105 л.с.

Кроме того, есть ещё одна версия с полным приводом (4х4), а так же турбированные версии тех же двигателей. У них отдача достигает 163 лошадиных сил. Представляете, как несётся «табуретка» весом в тонну с таким мотором?

-4

На светофоре вам точно не будет равных.

Помимо упомянутой выше механики, японский аналог «Калины» комплектовали роботизированной коробкой и вариатором.

Если хочется комфортно ехать вчетвером, то у вас останется 214 литров полезного пространства в багажнике. Если сдвинуть задний ряд вперёд (да, так можно сделать), то объём вырастет уже до 315 литров.

-5

А вот когда вы полностью сложите диван за передними креслами, то получите 1032 литра.

Если искать минусы, то владельцы ругают жёсткую подвеску и часто перегорающие лампочки в фарах. В остальном же, крайне надёжный и неприхотливый аппарат. В одном отзыве хозяин даже написал, что набор ключей с собой не возит. Настолько сильно он доверяет машине.

Стоимость на вторичном рынке варьируется от 250 до 600 тысяч рублей. Я советую закладывать 350 000 – 450 000 рублей.

Советую посмотреть:

Китайцы выпустили свою «Ниву», которая стоит 570 000 наших рублей и её не нужен бензин

Lada Baltic – «девятка» из 90-х, которая не хуже новой Гранты. Сразу по 5 пунктам

Три надёжных бюджетника, которые нужно покупать только с пробегом, а не новыми

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются