Найти тему
Sunny Blues

'Relentless Fury' - новая песня Ингви Мальмстина

Оглавление

23 июля Ингви подарит своим поклонникам новый альбом. Релиз под названием Parabellum выйдет на лейбле Music Theories Recordings / Mascot Label Group.

Но уже сейчас реализован его второй сингл, который называется Relentless Fury.

Новая песня Ингви Мальмстина

Классная песня, сразу вспоминается альбом Trilogy.

Имя Ингви всегда было синонимом слова бескомпромиссность. За более чем 40-летнюю карьеру он заявил себя как уникальный музыкант. Можно по-разному попытаться классифицировать его творчество. Но в любом случае его стиль, его талант, и то, как этот экстраординарный шведский мастер постоянно совершенствует свою музыку, выходит далеко за рамки любого определения, которое ему пытаются присвоить.

И вот теперь у него есть каталог из 21 студийного альбома, в каждом из которых есть чем похвастаться. Не забудем и о той немаловажной роли, которую он сыграл в формировании группы ALCATRAZZ в 1980-х годах. Артистизм, виртуозность - да, но он давно уже не просто всесторонне развитый гитарист. Ещё в 1990-х на своих студийных записях он играл и на басу, и на барабанах, а на последних пластинках постоянно улучшает и развивает и своё вокальное мастерство. Возвращаясь к новой Relentless Fury, вокал в песне не проигрывает альбомам 80-х.

Одно из его неотъемлимых качеств - это внимание к мелочам, тонкостям, нюансам, позволяющее раскрыть все цвета и оттенки, колоритно представить каждую композицию.

Он не ремесленник, который просто хорошо делает свою работу. Ингви выходит за пределы любых ограничений, открывая слушателям ворота в иные миры, вписывая своё имя в манускрипт с именами вневременных гигантов музыки.

Это как никогда ярко проявилось на новом альбоме Parabellum.

Ингви Мальмстин
Ингви Мальмстин

Ингви: «Я всегда старался сделать что-то более экстремальное, чем раньше, на каждом новом альбоме. В этот раз отсутствие гастролей помогло мне в этом плане. Я просиживал в студии несоизмеримо больше времени, чем когда-либо раньше. И это относится и к сочинению музыки, и к её записи. Обычно я круглый год в турне, мне это очень нравится, но последние 20 лет я очень мало времени тратил на новое. И я чувствую, что от того, что я перестал испытывать давление на этом фронте, альбом получил огромную пользу».

Да, есть примеры в истории рок-музыки, когда избыток времени на сочинение и запись приводил порой к неестественным и чрезмерным результатам.

Но не в нашем случае!

Мальмстин: «Вы знаете, я не из тех людей, которые любят писать десятки дублей для каждого трека. Допустим, мне что-то не нравится? Я тогда просто двигаюсь дальше.

Но в этот раз, возможно из-за переизбытка времени, были случаи, мне не нравилось что-то при повторном прослушивании. А через пару дней я слушал и удивлялся - вроде всё отлично! И вдруг я понимаю, что то, что я придумал для конкретной песни, сработает намного лучше, если я перенесу этот фрагмент в другой трек».

В альбоме всего четыре песни, в том смысле, что остальные - это инструментальные треки. Что, опять же, не было запланировано.

Мальмстин объясняет: «Я обычно слушаю свои записи в машине. И вот я неожиданно начинаю петь под инструментал. Вот тут я и понимаю, что этой композиции нужен вокал. Или наоборот».

Порой возникает ощущение, что Мальмстин вернулся к традиции 1980-х и наверняка включил клавишные в композицию альбома, но на самом деле все это сыграно на гитаре. Даже все раскладки вступления открывающего трека Wolves At The Door, композиции, в которую включен фрагмент из классики - Паганини.

«Я люблю так делать. Этим я воздаю ему должное. И в рамках этого трека сработало очень хорошо».

Художник Давид Бенегас написал его портрет для обложки Parabellum. Ингви рассказал, что это была идея жены.

«Я тогда делал фотосессию с Марком Вайсом, лучшим фотографом из всех, с кем я работал. А затем уже Дэвид взялся за кисть, глядя на фотографии».

 Parabellum
Parabellum

Читать также: