Самая большая ошибка позиционирования - стараться угодить всем!
У меня на консультациях очень часто случается такой диалог:
– Кто ваш клиент?
– Ну как кто?!? Ну как бы все разные люди, и женщины, и мужчины, и подростки и даже бабушки приходят.
– Так у вас же магазин электротоваров, кто покупает у вас чаще всего?
– А ну это конечно электромонтажники! В 80% случаев они всё скупают.
– А как вы считаете - бабушке, подростку и монтажнику одно и тоже предложение подойдет или все такие разные? Какие у вас сейчас спец.предложения?
– У нас весь год акция хорошо работает: купи 2 лампочки и третья в подарок! Кстати, бабушкам нравится!
– Бабушка купит у вас лампочку раз в полгода и ей важно купить советскую на 40 ватт самую дешевую за 35 рублей. Ладно хорошо, купит 2 шт. чтобы получить третью в подарок! Подростку батарейки в плеер желательно Duracell, но не всю пачку, а пару штук по 50 рублей.
Вы точно на них зарабатываете?
– Хм??
– Как вам идея подумать именно о ваших монтажниках и позаботиться о них? Ведь они у вас покупают больше всего продукции, на десятки и сотни тысяч и чаще всего- каждую неделю! Что им важно? Что вы им можете дать, что бы увеличить чек и количество продаж? Как вы можете себя позиционировать для них более выигрышно?
Может быть вы теперь магазин “Дисконт для электромонтажников” и ваш режим работы теперь с 7 утра, а никак у конкурентов с 9, когда монтажникам уже важно быть на объекте?
_________________
Как вы думаете станет ли у вас клиентов и прибыли больше, если вы создадите подобное в своем бизнесе?
Я не про 7 утра и не про работать круглосуточно, хотя это для кого-то выход! Я про логику, понять что подойдет вашей аудитории, тот мотив из-за которого им больше захочется у вас покупать, не просто акция, а прямо твердое основание!
Хотите проработать свою стратегию позиционирования и отстроиться от конкурентов?
Записывайтесь на бесплатную диагностику через instargam, буду рад быть вам полезен!