Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
В России высоко котируются «крузаки» всех мастей. Однако, у тех, кто не может позволить себе новые Toyota Land Cruiser Prado либо Land Cruiser 200, большие намерения приобрести себе любимый внедорожник с пробегом. Вторичный рынок для таких людей становится самым настоящим спасением.
С другой стороны, немало сейчас и тех, кто понимает всю ценность подобных машин, поэтому задешево отдавать не спешит. По моему мнению, цена на Прадо и 200 на вторичном рынке сейчас очень завышена и за подобные деньги можно присмотреться к вариантам поинтересней – к моделям премиум-сегмента, которые также, не обделены высокой надежностью.
Далее, вы увидите внедорожники, которые способны предложить гораздо больше, нежели они стоят и после них на «крузаки» вы уже не взгляните.
Infiniti QX80 I (рестайлинг)
Не знаю, как вам, а мне компания Инфинити всегда импонировала. Да, грубо говоря, это облагороженные Ниссаны. С другой стороны, Инфинити на равных играет в премиум-сегменте не только с Лексусом, но еще и с БМВ, Ауди и Мерседесом, поэтому уважения сей премиум-бренд вполне достоин.
Что касается модели QX80 первой генерации, то она представляет из себя огромный внедорожник, который просто не может остаться незамеченным в общем потоке.
Автомобиль отличается стильным дизайном, в котором преобладают нотки брутальности и агрессии. Кроме того, дизайн не устаревает и по нынешний день остается актуальным.
Что касается салона, то он оформлен в несколько консервативном стиле. Скажем, много деревянной отделки, а экран мультимедиа лишен сенсорного управления. Более того, приборная панель имеет монотонный дисплейчик, который предоставляет лишь необходимую информацию.
Впрочем, если говорить об оснащении, то оно примечательно биксеноном, вентиляцией передних кресел, многозонным климат-контролем, люком и так далее. В этой машине есть все, что необходимо и чем можно похвалиться.
Под капотом у Инфинити расположился мотор на 5.6 литра мощностью 405 лошадиных сил. Сочетается он с семидипазонным «автоматом». Привод – part-time или жестко подключаемый. Имеется понижающая передача.
Клиренс составляет 257 миллиметров, при этом высочайшую плавность хода обеспечивает задняя подвеска на пневматических элементах.
Автомобиль интересный и, явно, недооцененный на вторичном рынке. Впрочем, я не могу сказать, что от этого он становится хуже.
Lexus LX570 J200 (рестайлинг)
Инфинити – это Инфинити и далеко не всем любителям Тойота нравится продукция данного премиум-бренда. Им куда ближе Лексус – та же Тойота, только в премиум-обертке. Вот и модель LX570 гораздо круче 200-ки, причем по многим параметрам.
Автомобиль имеет более гармоничный и презентабельный дизайн кузова, где преобладают фонари со светодиодными элементами. Кроме того, у LX-а гораздо интересней оформлен интерьер – тут лучше материалы отделки, а также более высокий уровень эргономики водительского пространства. Да и в целом, машинка воспринимается более добротным продуктом.
Что касается комплектаций, Лексус, конечно же, круче и предлагает различные ассистенты по части активной безопасности, многофункциональную систему мультимедиа, изысканные материалы отделки салона, сервоприводы всего и вся.
Подвеска – на пневматических элементах. При этом постоянный полный привод, блокировки и понижающая передача, 225-миллиметровый клиренс вряд ли позволят огорчиться, даже, на сложном бездорожье.
В движение автомобиль приводится восьмицилиндровым мотором 5.7 литра мощностью 367 лошадиных сил. С таким движком, которому в пару назначена 6АКПП, Лексус 570 проверен по части динамики, а паровозная тяга выручает на очень крутых подъемах и дает возможность транспортировать тяжелые прицепы. Таким образом, мотор по-настоящему универсален, да еще и крайне долговечен.
Как по мне, то Lexus LX570 – это первое к чему стоит присмотреться, если вы считаете стоимость «крузаков» излишне завышенной. Вот эта облагороженная Тойота вас, уж точно, не разочарует. Правда, стоит быть готовым к высокому транспортному налогу и немалой стоимости запчастей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно