17,5K подписчиков

Перлы из общения с потенциальными покупателями щенков.

96K прочитали

 Дорогие мои подписчики и гости канала! Решила я вас немного повеселить. Известно, что в работе заводчика самое сложное найти адекватных хозяев своим щеночкам. Тем более в нашей сложной породе.

Дорогие мои подписчики и гости канала!

Решила я вас немного повеселить. Известно, что в работе заводчика самое сложное найти адекватных хозяев своим щеночкам. Тем более в нашей сложной породе. Тут нужен очень ответственный владелец, адекватный и лучше уже имеющий опыт содержания крупных собак.

Мой любимый вариант, это когда ищут щеночка, после потери бывшей собаки. Не по собственной глупости , конечно, а от старости, скажем. Обычно, кто водил алабая, на другие породы уже не разменивается, если только возраст не помеха. Но ведь звонят разные люди по объявлению. Вот об особо отличившиеся и запавшие в память и будут сегодня героями моей статьи.

очень забавное фото, на мой взгляд(фото из личного архива)
очень забавное фото, на мой взгляд(фото из личного архива)

Многие люди, целенаправленно хотят купить щенка у меня, потому что я занимаюсь дрессировками, тестами. Собаки проверены по психике и по потомству.

Но бывает и так - звонок:

- У вас щенки есть?

- Да, есть.

- Родители дрессированные?

- Да. По двум курсам дрессировки: ОКД и КС.

- Значит и щенки уже все команды знают?

Занавес. Щенкам месяц.

фото автора
фото автора

Чаще всего спрашивают вес щенков. Как будто порося покупают. Нашим же нужно, чтоб монстр вырос. А как там со здоровьем будет - …

Также часто спрашивают, какого размера вырастет. Отвечаю - в стандарте точно. А до сантиметра, как я дам гарантию? Я как то сказала, что по нижней норме рост будет, а вымахал теленок 92 см! Больше прогнозов не делаю.

Улуг Хан, наш Бычок (фото автора)
Улуг Хан, наш Бычок (фото автора)

Еще часто спрашивают будет ли он злой, потому что им нужен самый свирепый, чтоб все боялись. Тут сразу трубку вешаю.

Аслан, наш выпускник (фото автора)
Аслан, наш выпускник (фото автора)

После веса вторая по распространенности ситуация:

-Почему так дорого? Мы на Авито видели "таких же щеночков" по 3 тысячи рублей.

- Чего же там не покупаете?

- Так ваши лучше.

- Может они поэтому и дороже???

- Нет, мы хотим ваших, но по 3 тыщи.

Занавес.

Дуся, девочка из первого помета. Я их всех по именам помню. Правда, их не так много и было. (фото автора)
Дуся, девочка из первого помета. Я их всех по именам помню. Правда, их не так много и было. (фото автора)

Еще так бывает.

- Скажите, а он, когда вырастет нас не сожрет?

- С чего вдруг ему так поступать?

- Мы слышали, что они, когда вырастают полными отморозками становятся, звереют просто.

- Зачем тогда берете такую породу?

- У соседей есть, нам тоже хочется.

- Так воспитывать нужно, как ребенка.

- Не, нам некогда.

Антрацит, наш выпускник (фото автора)
Антрацит, наш выпускник (фото автора)

Бывает, что долго общаешься, и вроде все утраивает обе стороны. Покупатели вроде бы адекватные. Все, договариваемся на определенного щенка и потом

- но нам только на следующий год нужно. Мы еще дом не достроили.

- Так чего вы у меня время отнимаете?

- Ну Вы же продаете щенков.

Велизар, наш выпускник(фото автора)
Велизар, наш выпускник(фото автора)

Я всегда очень много общаюсь с покупателями. Отвечаю на все вопросы, мне это нужно, чтобы лучше узнать человека, понять, подходит ли он. Пока мне очень везло. Мои выпускники живут в хороших семьях, любимцами. Их холят и лелеют.

Валиде, наша выпускница (фото автора)
Валиде, наша выпускница (фото автора)

Как то позвонил человек:

- Я задам Вам вопрос - как Ваши собаки и щенки поступают со змеями?

- Не знаю, они их не видели.

- Подождите, я еще не закончил. Что они делают? Убегают или разрывают их на части?

- Говорю же вам я не видела, у нас нет змей.

- Тогда другой вопрос. Как ваши собаки и щенки поступят если встретят в лесу волка или медведя?

- В каком лесу? У нас нет волков, тем более медведей.

- А если встретят?

- Давайте вы мне оставите номер телефона, я Вам позвоню и расскажу, если такое случится.

Барсик, наш выпускник (фото автора)
Барсик, наш выпускник (фото автора)

Всем добра!

С уважением, Заводчица счастья или просто Елена