На редкость странная фигня происходит. Ключевые слова — ахэгао, порно, манга, поколение Альфа, маркетинг.
Очень интересно наблюдать, как значимые культурные сдвиги происходят без выгодоприобретателя. Не потому что «кому-то выгодно», а потому что «так получилось». Итак, что происходит.
1. Среди подростков (и даже детей) давно популярна манга и хентай.
2. В манге и аниме появился мем «ахэгао» (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ахэгао) — это специфическое выражение лица девушки во время жёсткого секса, отличающееся далеко высунутым языком и глазами, закатившимся или скученными на переносице.
3. Ахэгао становится настолько популярным, что, например, широко известная в молодёжных кругах певица Мэйби Бэйби выпускает трек «Ахэгао»: https://www.youtube.com/watch?v=8DXTsr68X3c
4. Дети узнают о сексе сначала из манги и друг от друга, и только потом, становясь подростками, знакомятся с порно.
5. Антихрупкая порноиндустрия реагирует на этот переход детей в стан своей аудитории тем, что отдельные студии начинают производить отдельные порноролики, где актрисы непрерывно изображают ахэгао в ходе соития. Сегодня легко можно найти кучу таких роликов на известных массовых видеохостингах, и они в тренде.
5. Подростки кликают на такие ролики чаще, потому что ахэгао работает как якорь к их прошлому опыту. Поэтому антихрупкая порноиндустрия производит больше роликов с ахэгао...
6. К 2025 году в возраст согласия входят подростки обоих полов, предполагающие, что ахэгао это основное нормальное выражение лица в живом сексе, а не просто мем в манге.
И никто не виноват, блин! Сумасшедший мир у нас сейчас, просто сумасшедший.