На протяжении всего фильма не оставляла мысль, что я это уже где-то видел. Все элементы этой сложнейшей психологической мозаики ранее проскальзывали в разных фильмах и умелым сценаристом Аароном Гузиковским были сведены в один сильнейший психологический триллер.
Чтобы понять фильм, наверное, нужно быть родителем, понимать, что такое ребенок для отца, для матери, знать, что чувствуешь, когда его нет рядом.
Тема киднепинга в американском кино «стара как мир». Ей было посвящено огромное количество фильмов – хороших и плохих. В этом фильме сценарий развивается в классическом стиле: двух малолетних девочек похищают неизвестные. Безутешные родители, не надеясь на помощь сыщиков начинают свое расследование параллельно полицейскому, само собой, мешая ему. Весь фильм пронизан грустью, безысходностью и переживанием за судьбу героев и, собственно, похищенных девочек.
Пересказывать сюжет не буду, ибо в его построении есть-таки логика-разгадка, в отличие от безумных развлекательных фильмов последних лет. Тема серьезная и на роли были приглашены не менее серьезные актеры. Хью Джекман, сыгравший отца одной из девочек, выглядел настолько убедительно, настолько сильно, что я даже не понял, как у него это получилось.
После "Росомахи" да "Живой стали" ну просто не ожидал я такого от него. Красава Джейк Джилленхол один в один «срисовал» классического матерого следователя, работающего «за идею», за справедливость, не жалея себя. Это характерное для уставших от мыслительной деятельности людей «зажмуривание» чего только стоило…. Пол Дано неплохо сыграл слабоумного парня, ему до «Форреста»-Тома Хэнкса далековато конечно еще, но тоже смотрелся убедительно.
Из слабого в этом фильме, повторюсь, постоянное дежа вю: Погода и атмосфера – как в сериале «Убийство», следователь – как в «Бессонница», пытки, как в «Измученном», а общая концепция – как в Выкупе.
В целом, 8 из 10.