Найти тему
Rabota.Today

Кем работала девушка с легендарной эмблемы американской киностудии «Columbia Pictures»?

Небезызвестная американская студия «Columbia Pictures» появилась на кинематографической арене в далеком 1919 году. Проекты студии зрители узнают по легендарной эмблеме – диве с факелом в руках, которая стала гарантией увлекательной картины. Заставка «Columbia Pictures» и вправду выгодно отличается от логотипов ближайших конкурентов. Изюминка эмблемы – стройная дамочка, олицетворяющая античную богиню.

Первая версия заставки «Columbia Pictures»
Первая версия заставки «Columbia Pictures»

Изначально амбициозная студия получила труднопроизносимое название «CBC Film Sales Corporation». Пораскинув извилинами, функционеры компании смекнули, что громоздкая комбинация слов отталкивает зрителей. Поэтому кинопроизводитель получил название «Columbia Pictures» в честь леди Колумбии – символа Соединенных Штатов.

Центральным объектом заставки фильмов студии решили сделать девушку. Ту самую Колумбию. В середине двадцатых годов дива была похожа на древнеримского легионера – держала в руках оливковую ветвь и щит. Вскоре воинственную эмблему с воинственной энергетикой посчитали неуместной. В 1928 году Колумбия приобрела окончательный образ. Дамочку лишили щита, а оливковую веточку заменили факелом.

Культовая версия заставки «Columbia Pictures»
Культовая версия заставки «Columbia Pictures»

Оцифровать эмблему «Columbia Pictures» владельцы студии решились только в 1992 году. Проект доверили художнику Майклу Диасу. Компания выдвинула обязательное условие – сохранить исторический фундамент. Приступив к осовремениванию заставки, художник Майкл Диас решил привлечь миловидную натурщицу. Выбор пал на Дженни Джозеф – молоденькой девушке, которая работала графическим дизайнером.

Фотоссесия Дженни Джозеф
Фотоссесия Дженни Джозеф

Привлекательная сотрудница кинокомпании «Columbia Pictures» откликнулась на просьбу Майкла Диаса, согласившись попозировать в обеденный перерыв. Дженни Джозеф привезли на домашнюю студию. Девушку нарядили в белую простынь и вручили настольную лампу. Результаты фотосессии, которая продлилась около четырех часов, послужили основой для обновленной заставки «Columbia Pictures».

Фотоссесия Дженни Джозеф и осовремененная версия эмблемы
Фотоссесия Дженни Джозеф и осовремененная версия эмблемы

Как выяснил интернет-портал поиска работы Rabota.Today, смазливая Дженни Джозеф больше никогда не позировала перед объективами фотокамер. Съемка для логотипа «Columbia Pictures» оказалась единственным опытом девушки. Дженни Джозеф более четверти века мелькает на экранах – чаще, чем любая голливудская небожительница. Хотя и не получила за десятки появлений даже ломаного цента.

-5