В работе Hyundai i40 с датой выпуска август 2014 года. Автомобиль куплен с пробегом 40000 км и через 42000 км пути мотор G4NA стучит. Масло использовалось Shell и заменялось строго по регламенту производителя, каждые 15000 км.
Мотор снят и разобран. ГБЦ в рабочем состоянии, нет признаков масляного голодания и ее можно использовать повторно
Блок цилиндров грязный, много отложений от переката масла. Нагар в камере сгорания сухой и не равномерный
Стенки цилиндров разбиты поршнями, что и было причиной стука
Поршни соответствуют цилиндрам, юбки практически стерты
Коленчатый вал в рабочем состоянии, шейки в идеале
Восстанавливать стенки будем гильзовкой, поэтому все детали мотора с новыми стандартными поршнями отправляем на мехобработку, а для ремонта нам нужно:
1. комплект прокладок двигателя,
2. кольца поршневые,
3. фильтр масляный, масло моторное, антифриз, герметик, расходники,
4. комплект вкладышей номинал и полукольца,
5. комплект ГРМ,
6. ремень приводной,
7. Муфта распредвала впуск и выпуск.
Головка блока цилиндров отмыта, фрезерована и подготовлена к замене МСК и притирке клапанов
Блок отмыт на сколько это позволила химия
Заменяем везде резинотехнику
Устанавливаем коленвал в постель на новых вкладышах и полукольцах и проверяем ход
Монтируем шатуны с новыми поршнями
Блок с новыми чугунными стенками готов
Собираем и регулируем элементы газораспределительного механизма
Масляный насос в рабочем состоянии, поэтому его не меняем
А вот резиновые прокладки на нем ставим новые
Контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!