Найти тему

G4NA стучит на пробеге 82000 км. Капитальный ремонт 2.0 G4NA для Hyundai i40

В работе Hyundai i40 с датой выпуска август 2014 года. Автомобиль куплен с пробегом 40000 км и через 42000 км пути мотор G4NA стучит. Масло использовалось Shell и заменялось строго по регламенту производителя, каждые 15000 км.

Мотор снят и разобран. ГБЦ в рабочем состоянии, нет признаков масляного голодания и ее можно использовать повторно

Блок цилиндров грязный, много отложений от переката масла. Нагар в камере сгорания сухой и не равномерный

-2

Стенки цилиндров разбиты поршнями, что и было причиной стука

-3
-4
-5
-6

Поршни соответствуют цилиндрам, юбки практически стерты

-7
-8

Коленчатый вал в рабочем состоянии, шейки в идеале

-9

Восстанавливать стенки будем гильзовкой, поэтому все детали мотора с новыми стандартными поршнями отправляем на мехобработку, а для ремонта нам нужно:

1. комплект прокладок двигателя,

2. кольца поршневые,

3. фильтр масляный, масло моторное, антифриз, герметик, расходники,

4. комплект вкладышей номинал и полукольца,

5. комплект ГРМ,

6. ремень приводной,

7. Муфта распредвала впуск и выпуск.

Головка блока цилиндров отмыта, фрезерована и подготовлена к замене МСК и притирке клапанов

-10
-11

Блок отмыт на сколько это позволила химия

-12
-13

Заменяем везде резинотехнику

-14

Устанавливаем коленвал в постель на новых вкладышах и полукольцах и проверяем ход

-15

Монтируем шатуны с новыми поршнями

-16

Блок с новыми чугунными стенками готов

-17
-18
-19

Собираем и регулируем элементы газораспределительного механизма

-20
-21

Масляный насос в рабочем состоянии, поэтому его не меняем

-22

А вот резиновые прокладки на нем ставим новые

-23

Контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора

-24
-25

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!