Найти тему

На машине по США, как ездить, о правилах движения

Здесь нет правила помеха справа и я очень редко видела «уступи дорогу».
Вместо этого почти везде знаки «стоп», ты останавливаешься и, глядя в глаза другому водителю, решаешь, кто поедет первый Ну вот просто надо почувствовать
или увидеть, кто первый подъехал к перекрестку.



Разрешен поворот под красный, если не написано, что это запрещено. Ещё вроде бы в Нью-Йорке нельзя под красный поворачивать.

Никто не следует правилу «ехать в правой полосе, если дорога свободна» или возможно здесь его просто нет.

Передний номер не так важен, и мы ездим без него Можно за это получить штраф около 25 долларов. Задний номер обязателен.

Карпул (carpool). Специальная полоса для машин, где внутри 2 человека и более. Она как правило едет быстрее остальных. Также по этой полосе имеют право передвигаться электрические автомобили, беспилотники и байкеры.
Цель данной полосы - уменьшить количество машин и, как следствие разгрузить дороги, уменьшить выбросы в атмосферу, разгрузить парковки.
Как думаете, в России прижилась бы такая полоса?

Полоса экспресс
Эта полоса даёт возможность проехать пробку или сложную развязку эффективнее. Стоимость этих полос может меняться в зависимости от загруженности дорог.

Будьте внимательны некоторые съезды с трассы недоступны из экспресс полос и карпулов. Проверяйте маршрут заранее.
Хотя, насколько мы заметили, здесь, если сильно хочется и рядом нет полиции, то можно и через двойную сплошную проехать

Платные дороги оплачиваются через интернет в течение 5 дней, если нет транспондера.
Если вы арендуете машину, скорее всего ваш счёт будет сразу направлен в арендную компанию. У нас они сверху накидывают ещё 3 доллара.

В некоторых местах в дорогу встроены шипы!
Если ехать не в ту сторону (по встречке) - проткнуться шины. Там так же нельзя сдавать задом. Если ехать в правильном направлении шипы просто складываются в землю и не протыкают шины.
Я с трудом заставлю себя проехаться по шипам, даже осознавая, что они сейчас сложатся.