Когда заходит разговор о винтажных украшениях, первым делом все вспоминают чешскую бижутерию с ее прекрасными кристаллами. Однако есть и другие известные бренды, которые покорили весь мир. Наверняка вы слышали об американских элитных украшениях фирмы Coro. О них сегодняшняя речь.
Сложное становления бренда Коро
Еще в далеком 1901 году один Нью-Йоркский бизнесмен, чье имя было Эммануэль Кон, открыл свое дело на Бродвее. Однако он уже тогда понял, что универсальных магазинов, в которых были отделы с ювелирными изделиями, практически нет. Тогда-то Эммануэль Кон и решил объединиться с гением ювелирного дела Карлом Розенбергером. Один с прорывными бизнес идеями в голове, а другой со знаниями об украшениях в 1903 году запустили совместную компанию под своими фамилиями.
На заметку: бренд "Coro" использовался c 1919 годa!
Честно говоря, в самом начале пути они самостоятельно не создавали коллекций и не производили бижутерию. Мужчины привлекали для реализации своих идей производителей и дизайнеров со стороны. Надо отдать должное бизнесменам, ведь это были только лучшие, талантливые сотрудники, с помощью которых можно было бы вывести американскую ювелирную индустрию на другой уровень.
Надо сказать, что дела у них шли неплохо. Организация продавала ожерелья, шляпные булавки, бусины, а также траурные и другие украшения. Вскоре пришло осознание, что необходимо самостоятельно производить полностью готовые изделия. Украшения Коро стали узнаваемыми, они продавались по всей стране.
На заметку! Название бренда "Коро" произошло от части фамилий их основателей "Ко" и «ро» (Кон и Розенбергер).
Однако в 1911 году, когда производство только набирало обороты, двигатель индустрии Эммануэль Кон умер. Его партнер не опустил руки, а выкупил долю друга у родственников и продолжил дело. Он не поменял название компании, а оставил имя ее основателя во главе. Спрос на изделия повышался, компания стала процветать, открывались новые заводы.
Даже во времена Великой депрессии, в 1929 году заработала фабрика в Провиденсе, которая стала крупнейшей в мире. Она использовала новейшие технологии и задействовала 35000 человек. Масштабы для того времени были впечатляющими!
На заметку! Официальное название бренд получил в 1943 г.
Маркировка винтажных украшений бренда Коро
Надо сказать, что изделия Коро можно узнать даже людям, не разбирающимся в винтажных изделиях. Достаточно взглянуть на маркировку украшения. Ведь, как правило, все изделия бренда маркировались. Только, изготовленные до 20-х г.г. не имели клейма.
Так как маркировка регулярно менялась, она подскажет возраст изделия. Первое клеймо, что можно было увидеть на украшениях, представляло собой первые буквы фамилий основателей бренда "CR". Но чаще всего маркировка выглядит следующим образом: Coro, Сoro Pegasus и др.
Самые дорогие украшения бренда Коро
Изделия этого бренда известны, популярны и ценятся среди коллекционеров. Надо сказать, что есть очень редкие экземпляры, которые продаются по баснословной цене. Увидеть сумму за изделие в $2000 вполне возможно.
- К примеру, в 1944 г. была основана элитная марка Vendome. Она отличалась от предыдущих тем, что в ней использовались дорогостоящие материалы.
- А если взять известнейшие во всем мире броши Jelly Belly, что в переводе означает «желейный животик» из-за особой вставки, то они тоже были на порядок дороже, чем обычные украшения Коро.
- А если на изделии стояла маркировка "Corocraft", значит, оно было изготовлено в 1937 г. и к тому же из стерлингового серебра.
- Хочется выделить и такие украшения бренда: дресс- клипсы и парные броши. Они покрывались красивыми, разноцветными эмалями и тоже основывались на серебре. Надо заметить, что такие изделия имели свой патент.
- Кроме того, дорогостоящими считаются винтажные украшения, что использовались в печатной продукции. Если в газете, журнале, на рекламном плакате есть изображение броши или ожерелья, они тут же становятся рангом выше и заслуживают внимания коллекционеров. Надо понимать, что такая вещь не будет стоить дешево.
В завершении хочу поделиться своей брошечкой фирмы Коро. Она выполнена в моем любимом стиле. Ее камешки с эффектом северного сияния меня просто покорили.
Надо сказать, что приобрела ее за адекватную стоимость, чему очень рада. Хотя поговаривают, что есть изделия имитирующие бренд, и они должны содержать особую пометку. Но пока я такую информацию не нашла. Как только выясню, так сразу поделюсь с вами!
А вы придаете значение бренду?