Ещё четыре года назад, когда только начали появляться в СМИ первые фотографии и описания новой российской автомобильной марки класса “супер-премиум”, многие из нас восприняли эту новость весьма скептически. Но уже сейчас стоит немного пристальнее посмотреть на этот весьма успешный проект.
Золото России
Начнем с небольшой справки:
● Компания была создана в 2013 году как платформа для разработки нового направления автомобильной промышленности, под эгидой научного центра “НАМИ”.
● Главным инженером проекта и его идейным лидером является Вадим Переверзев - специалист более чем 25 лет работал в ведущих автомобильных компаниях.
● Название марки “AURUS” является производной составляющей двух терминов: “AUrum” - “Золото” и “RUSsia” - “России”. т.е. “Золото России”.
● Большинство деталей были разработаны и создаются в РФ, включая уникальный кузов и коробку передач. Которые были созданы лучшими инженерами в мире.
● Двигатель - уникальный и создан совместными усилиями НАМИ и отделом разработок Porsche Engineering (полностью производится и собирается российскими компаниями).
В автомобиле собраны воедино роскошные компоненты, включая изысканную отделку салона дорогими сортами дерева и кожи. И новейшие технологии типа гибридной силовой установки последнего поколения. В общем, дорого-богато!
Изначально “Сенатор” конструировался исключительно как автомобиль “проекта Кортеж”, для перевозки “первых лиц государства” и чиновников высшего ранга.
На данный момент этот революционный автомобиль может приобрести любой желающий (правда в несколько иной комплектации). И надо сказать, что несмотря на весьма немаленькую стоимость в районе 24 млн рублей, очередь расписана минимум на два года вперед! Готовьте ваши деньги, бизнесмены!
Что еще есть?
Помимо седана AURUS SENAT есть ещё одна комплектация данного автомобиля с удлиненной до 6,3 метра базой - AURUS LIMOUSINE.
Технические характеристики данных красавцев впечатляют:
● Топовый двигатель серии - бензиновый V8 598 л.с. турбированный фирменным наддувом;
● Коробка - автоматическая 9-ти ступенчатая, с уникальной системой пробуксовки главных фрикционов, полностью лишена недостатков и болезней гидротрансформаторов.
● Размеры и вес автомобиля составляют: 5600 / 2000 / 1700 см при весе в 2750 кг (не бронированная версия). Такую громадину сложно будет не заметить!
● Максимальная скорость и разгон: 250 км/ч (ограниченно электронно) и разгон 0-100 км/ч менее 6 секунд!
● Привод полный (автоматически подключаемый задний мост)
Вот такой, в прямом смысле золотой в итоге получился первый российский автомобиль супер-премиум класса.
А как Вам новый автомобиль России?