В любом бизнесе важно понимать, насколько интересен ваш товар или услуга. И будет ли он вызывать интерес у публики в будущем? Во многом успех компании зависит от правильности предпринятых действий в области маркетинга, частью которых является сбор информации. Чтобы узнать, чем интересуются потенциальные покупатели, необходимо изучить всевозможные запросы и для этого существует очень удобный онлайн-инструмент, предоставленный сервисом Google Trends.
Чем помогает Google Trends
В сети существует много различных инструментов, с помощью которых можно выполнять поиск наиболее популярных и используемых ключевых слов в поисковых системах. Trends представляет собой довольно простой сервис, с помощью которого можно произвести детальный анализ по поисковым запросам Google с их разбиением на категории. На один сеанс проверки достаточно всего пары минут. В итоге пользователь получает следующие возможности:
- Определить популярные темы и тренды в выбранной категории.
- Выполнить анализ поисковых фраз по сезонам их актуальности.
- Построить географическую зависимость популярных искомых слов в выбранной тематике.
Самое популярное, или что сейчас в тренде
Особенность сервиса Google состоит в его детализации при оформлении отчетов. Они составляются в виде схем с иллюстрациями. С помощью таких данных проще строить прогнозы, тем самым создавая прочную платформу для своего бизнеса. При открытии первой страницы на ней открывается дашборд, где отражены примеры отчетов, составляемых в ходе проведения анализа. Кроме графических отчетов, на главной странице имеется перечень популярных тем и интересующих фраз, которые обновляются каждый час.
Главная страница сервиса будет полезна для тех людей, которые занимаются разработкой и настройкой контекстной рекламы для различных новостных сайтов, потому что именно на этой странице можно видеть все самое актуальное в мире за прошедший час.
Для получения актуальных поисковых слов за прошедший час, достаточно выбрать тематику и отслеживать динамику их изменения. Это позволит найти самые актуальные запросы для их мгновенного применения в продвижении.
С чего начать?
Впервые данный инструмент от Google был запущен в американскую паутину в 2007 г., а для азиатских стран и Европы он стал доступен только с 2013 г. На данный момент он активно применяется более чем в 30 странах во всем мире.
Главной особенностью сервиса для поиска актуальных КС является его доступность и безвозмездность. Общие функции доступны абсолютно всем, кто просто зашел на страницу. Если потребуется весь инструментарий, то придется войти в свой аккаунт, который имеется у всех владельцев мобильных гаджетов.
При первом открытии инструментария любой пользователь сможет получить информацию о:
- популярности темы;
- влиянии географического положения на интерес к товару;
- пиках покупательской способности с привязкой к сезонам;
- интересе к своему товару или бренду.
Настройка и первое использование
Интерфейс минималистичен, поэтому в нем сможет быстро освоиться любой новичок. На случай затруднений имеется вкладка «Справка», в которой содержится вся необходимая информация.
Анализатор состоит из следующих разделов:
- анализ;
- популярные запросы;
- год в поиске.
Читать статью полностью: https://www.rush-analytics.ru/blog/kak-polzovatsya-google-trends