Найти в Дзене

Продажи в интеренете

Как продавать в онлайне и в офлайне?

В офлайне локация определяет, каким видом деятельности, бизнеса, каким видом услуги или товара вы будете заниматься и с каким ассортиментом вам стоит работать.

Так, не возмущаемся)) Сейчас вы поймете, почему.

В онлайне можно организовать сбыт абсолютно любого продукта, главное научиться работать с целевой аудиторией, с каналами продвижения и продаж, правильно подбирать инструменты и следить за эффективностью и результативностью, отслеживать ситуацию в рынке.

В работе с целевой аудиторией важно ответить на вопросы:

- какое решение или продукт вы продаете?
- кто эти люди, которые покупают ваш продукт для решения своих задач и проблем?
- какие задачи и проблемы хотят решить ваши потенциальные клиенты и ваш продукт хорошо под это подходит?
- в какой ситуации оказываются люди, когда у них возникает такая потребность?
- где они ищут варианты решения своей проблемы и что для них является убедителями.

Это поможет вам определить, где и как найти этих людей, презентовать ваши офферы и переводить их на ваши посадочные.

В офлайне действуют другие законы!

НЕ вы определяете, кто у вас будет покупать, а выбранная вами локация!

Предвосхищаю вопрос: а как же в офлайне привлечь свою ЦА?

Никак .

Если речь о продуктах ситуационного спроса, ТПС, товаров, за которыми не принято куда-то специально идти или ехать, то спрос будет определяться местом.

Поэтому, выбирая торговую точку в офлайне, предприниматель должен ориентироваться на свой продукт, локацию и целевую аудиторию в этом месте.

Взято с открытого источника pexels.com
Взято с открытого источника pexels.com



Например, в техцентр Porsche владельцы этих машин будут ехать специально.

А вот открывать магазин дорогих часов в ТЦ, который расположен в промзоне, и ждать, что к вам придут богатые и успешные покупатели - бессмысленно. Потому что целевая аудитория этого ТЦ - только служащие и работники промышленных предприятий.

Богатые и успешные не придут сюда никогда, потому что эта локация не соответствует их среде обитания, привычкам и паттернам. Они предпочитают покупать этот товар в других местах.

Нужно работать с тем ассортиментом…..

Спасибо за прочтение!