Бэллочка . Рождение.
Бэллочка не успела опомниться, как появилась на свет. Свет сильно резанул глаза и вызвал крик недовольства. Крик был настолько сильным, что врач поморщился. Роды прошли с помощью кесарева сечения.
По Апгару поставили 9 баллов.
***
Розочка .
Розочка долго не могла родится. У роженицы случилась слабость родовой деятельности и первая попытка вылезти на свет была неудачной. Матери дали отдохнуть, после чего стимулировали родовую деятельность. Только через четыре часа мучений Розочке удалось родиться . Сил радоваться и плакать почти не осталось. По Апгару поставили 6 баллов.
***
Бэллочка. Младенчество
Бэллочка была на искусственном вскармливании, поэтому начала часто болеть. Когда ее отдали в ясли, она пробыла там ровно три дня. Затем она заболела. Когда Бэллочка выздоровела, ее снова отправили в ясли. И через три дня снова очередное ОРЗ. После третьего похода в ясли был уже тяжелый грипп. Бэллочка попала в больницу. Легочная ткань девочки была вздута, состояние было тяжелым. После полутора недель капельниц , она наконец поправилась. Когда ее выписали из больницы, мать решила в ясли ее больше не водить. Она боялась всяческих инфекций и круг общения Бэллочки сузился до мамы и бабушки.
***
Розочка
Мама Розочки была матерью-одиночкой. Рассчитывать ей было не на кого, оставить девочку было не с кем. Поэтому Розочка "ходила" с мамой на работу в кенгурятнике. Поневоле, уже с рождения ей пришлось видеть много людей. Ее мама была гримером в небольшом переездном театре. Только ленивый не нянчил Розочку. Когда Розочка научилась ползать, она "вытирала" собой полы гримерки. А когда научилась ходить - пришлось оперативно учиться бегать. К тому времени маму пригласили работать на съемочную площадку какого-то кино. Розочка любила шумную, суетливую атмосферу съемок. Она всегда была с мамой и помогала ей, как могла: бегала с небольшими поручениями, работала "принеси-подай".
***
Бэллочка. Детство
Когда Бэллочке было семь, ее отдали в первый класс. Класс был небольшой, но по Бэллочкиным меркам - огромный. Бэллочка до семи лет общалась только с мамой и бабушкой, поэтому погружение в большой и шумный "улей" было для нее мучительным. Довольно быстро девочка поняла, что мир не крутится вокруг нее, а в нем есть и другие дети, которые явно требовали к себе повышенного внимания. Бэллочке безумно хотелось внимания, но добиться его она никак не могла. Когда надо было что-то спросить, наступал ступор. Когда хотелось что-то взять, ее каждый раз опережали и ей ничего не доставалось. Ей все время не хватало места. Дома было тихо, а в классе - очень шумно. Дети все время спорили о чем-то, они играли в игры, правила которых Бэллочка не знала. Она все время сидела одна. Сначала девочки подходили к ней и пытались знакомиться, но потом почему-то быстро прекращали общаться.
Как Матильда КШЕСИНСКАЯ пленяла МУЖЧИН | Жанночка пишет... | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Сначала было просто скучно, потом стало обидно, возникло отчаяние. И наконец наступил страх. Любое обращение в ее адрес вызывало испуг, а иногда панический ужас. От этого Бэллочка начала немного заикаться. Ее внимание было рассеянным, взгляд становился потерянным. Она отвлекалась на уроках и не осваивала материал. Училась плохо. Над ее рассеянностью часто подшучивали учителя, а потом и одноклассники. Такая атмосфера постоянного напряжения вводила в депрессию, и Бэллочка вновь стала часто болеть и пропускать школу.
***
Розочка
Розочка была любознательной. Она часто наблюдала за людьми, любила слушать чужие разговоры взрослых. А их вокруг было много. Ее никто не учил читать, но она сама выучила буквы, изучая вывески рекламных плакатов. Когда она переступила порог школы, там не было для нее ничего нового. К семи годам она освоила элементарный счет, благодаря тому, что часто бегала в магазин купить еды себе, маме и ее сослуживцам. Ее "багаж" общения был настолько велик, благодаря постоянным разговорам со взрослыми, что сначала общение с ровесниками ей показалось скучным. Ей казалось, что во всем она разбирается гораздо лучше других детей. О чем бы не шел разговор, Розочка начинала "зевать" уже на третьей минуте. Игры в куклы она , конечно, поддерживала, потому, что любила играть чужие роли. Но сама в играх всегда играла главную роль. Через месяца два Розочка стала первой "заводилой".
Я – нормальная, а моя младшая сестра – ненормальная. У нее синдром Дауна. Зачем только у меня вообще есть сестра. Я ее ненавижу. | Жанночка пишет... | Яндекс Дзен (yandex.ru)
***
Бэллочка Юность
Переходный возраст сообщил о себе с новой силой. В двенадцать лет Бэллочка влюбилась и одновременно поняла, что ее чувство безнадежно. Характер Бэллочки был противоречивый. С одной стороны она была сильно зажата, жизнь пугала ее на каждом шагу, вселяла неуверенность в себе, своей красоте, своем обаянии и уме. С другой стороны, Бэллочка уже очень хотела , чтобы ее полюбили. Ей не хватало любви противоположного пола. Отец ее не воспитывал. Вокруг всегда были только женщины. Общаться с мальчиками-ровесниками она не умела категорически. Показать свою симпатию объекту обожания она также не смогла. Смотреть в его глаза она боялась. Обращение к нему было равносильно смертной казни. Два года, вплоть до 14 лет, она ходила "вокруг да около", так не разу не сподобившись ему даже намекнуть о своих чувствах.
Почему САМАНТА СМИТ не стала есть "артековские сосиски" | Жанночка пишет... | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Внешность Бэллочки была вполне миловидной, но она не считалась красавицей. Если бы она была более заметной, то у нее были все шансы получить от этого возраста максимум положительных эмоций. В итоге, эмоции получали другие девочки, менее миловидные, но более заметные. Первое желание быть любимой, получить взаимность так и осталось у Бэллочки нереализованным. Гештальт был не завершен.
***
Розочка 14 лет
Розочка не заметила, как переступила рубеж четырнадцати лет. К этому возрасту вся теория отношений уже давно была пройдена. В фильмах и в жизни. На практике же было много друзей, с которыми Розочка общалась не напрягаясь. Розочка была очень целеустремленной, но ей нравилось многое, поэтому она хваталась сразу за несколько дел. Свободного времени у нее почти не было. Второпях она не заметила, как смотрит на нее грустными глазами самый красивый мальчик в классе.
Розочка участвовала в театральных постановках, танцевала. Она была общительной. В центре внимания находилась даже не от своего желания, а потому, что по другому не умела. С одной стороны, у нее было много подруг, но некоторые девочки ее откровенно ненавидели. К ней нельзя было оставаться равнодушной. Она всегда высказывала свое мнение, любила много рассказывать о себе любимой, афишировать свою жизнь. О ней было много разговоров "за спиной".
Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, пишите мнения!
Послушайте или купите первый музыкальный альбом этого автора. Поддержите его!
Послушайте или купите первый музыкальный альбом этого автора. Поддержите его!
М+М: Как японские аниме меняют сексуальную ориентацию наших детей | Жанночка пишет... | Яндекс Дзен (yandex.ru)