Найти в Дзене

Что разыгрывать в соцсетях, чтобы привлекать клиентов, а не халявщиков?

Что разыгрывать в соцсетях, чтобы привлекать клиентов, а не халявщиков?
Что разыгрывать в соцсетях, чтобы привлекать клиентов, а не халявщиков?

Проведение розыгрышей великолепный способ продвижения. Его используют как мелкие, так и крупные бренды. Не скупятся на розыгрыши такие компании как "Простоквашино", "Nescafe", "Schwarzkopf", "Lipton" и многие другие.

Разыгрываются разные подарки: мебель, кофемашины, путевки в лагерь и прочее. Сегодня обсудим тему выбора того самого подарка для розыгрыша. Самое главное правило - приз должен быть релевантным.

Например, разыгрывать iPhone в группе, продающей бани из бруса, практически бессмысленно. Будет много нецелевых участников, которые не имеют отношения к баням.

-2

А вот разыграть банную печь уже более правильно и выгодно:

1. Такой розыгрыш привлечет внимание только тех, кому нужна банная печь. Даже если баня у человека уже есть, то он ваш потенциальный клиент и теперь знает о вас.

2. Если человек находится на этапе поиска бани, то такой розыгрыш обязательно будет ему интересен, и с большей вероятностью сделает его клиентом.

3. При рекламе на конкурентов розыгрыш добавит доверия к группе и может переманить "горячих" клиентов.

-3

Предлагаю потренироваться и придумать идеи, что можно разыграть в группе мебели на заказ? Первое, что приходит в голову - это сертификаты и сама мебель. Но есть более сложные и интересные варианты.

Что еще может быть нужно людям, которые в ближайшее время планируют покупать мебель? Я напишу под статьей свой первый вариант, а вы дополняйте своими и читайте предложения коллег.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Разработаем правильные розыгрыши. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"