Найти тему
Трейдинг в чайнике

Target рвёт Amazon как Тузик грелку!

Производительность Target (TGT) во время пандемии была просто потрясающей. С финансовой точки зрения компания установила рекордную квартальную прибыль на акцию в двух из последних четырех кварталов. Помимо изменения способов совершения покупок для потребителей (цифровые услуги и услуги в тот же день), компания имеет хорошие возможности для непрерывного установления рекордов. Хотя акции компании отразили этот подвиг, дивидендная доходность отстает. Поскольку в следующем месяце компания планирует увеличение годовых дивидендов, ожидается потенциал увеличения дивидендов на 50% и более.

Вступление

Несомненно, 2020 год был трудным для всех. Компании, которые были в состоянии обслуживать клиентов во время пандемии и в постпандемическом мире, увидели рост своего бизнеса. Что касается розничной торговли, Amazon.com, Inc. (AMZN) была логичной компанией, которая извлекла наибольшую выгоду из этого изменения. Удивительно, но розничным продавцов, который, похоже, больше всего выиграл от этих изменений, также была Target Corp. Хотя показатели запасов компании с момента пандемии были впечатляющими, их финансовые показатели были еще более ошеломляющими. Это дает компании очень хорошие возможности для значительного увеличения дивидендов в следующем месяце.

Доход

У Target был отличный 2020 год. Компания располагала уникальными возможностями для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями мобильности. В результате розничная компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, которого не было в течение многих лет. По мере того, как мир возвращается к нормальной жизни, а годовые финансовые результаты компании становятся все более сложными, возникает вопрос: «Может ли Target продолжать работать лучше?»

Прибыль Target за первый квартал ясно показала, что у компании даже больше возможностей для потребителя после пандемии. С точки зрения основных показателей выручка выросла почти на 23%, что превзошло высокие ожидания консенсуса в отношении роста на 10,7%. В отчете о прибылях и убытках ритейлеру удалось удержать расходы, поскольку они росли гораздо медленнее, чем выручка. В результате операционная маржа компании за квартал составила 9,8% по сравнению с 2,3% за первый квартал 2020 года.

-2

Рис.1 Хорошие результаты в первом квартале Target

Чистая прибыль для акционеров составила 4,17$ прибыли на акцию за квартал. Для сравнения: за предыдущий лучший квартал компании, 2 квартал 2020 года, прибыль на акцию составила 3,35$. Рекордная прибыль стала результатом действия двух критических факторов.

Во-первых, Target увеличила долю своего кошелька и увеличила лояльность потребителей во время пандемии.

Во-вторых, новаторский подход ритейлера к покупкам находит отклик в постпандемическом мире.

-3

Рис.2 Target опубликовала самую высокую прибыль на акцию за всю историю

То, что привело к впечатляющим финансовым показателям Target, стало возможным благодаря быстрому мышлению руководства в начале пандемии, направленному на изменение положения своего бизнеса в соответствии с потребностями потребителей.

В то время как Target имела преимущество работать над этими предложениями в течение многих лет, пандемия ускорила сроки. В результате покупатели получили возможность выбирать между быстрой доставкой напрямую из магазинов, доставкой в тот же день через Shipt, а также опциями предварительного заказа в дополнение к старому подходу.

-4

Рис. 3 Мультимодальный подход Target к покупкам

Ускорение использования альтернативных методов покупок в Target делает ритейлера прямым конкурентом розничной торговли Amazon. Хотя Amazon уже много лет доминирует в сфере онлайн-покупок, для потребителей ключевым фактором является доставка. Amazon продолжал доминировать со своим сервисом Prime, предлагающим двухдневную доставку для большинства товаров, а в последнее время - однодневную доставку для многих товаров. Target сначала пыталась конкурировать с сервисом Amazon Prime. К счастью, когда компания решила проблемы с цепочкой поставок, она сначала смогла соответствовать предложениям Amazon, а теперь опередила его интернет-магазины.

Самым большим преимуществом Target в этой области являются их магазины. Благодаря хорошо спланированному расширению на протяжении десятилетий, теперь есть магазин Target в радиусе 10 миль от 75% населения США. Руководство рассматривало это как актив, способствующий сокращению сроков поставки. В результате компания превратила свои физические магазины в центры выполнения заказов в дополнение к традиционным торговым точкам. Это также создало многогранное предложение, в котором покупатели могли получать свои покупки на дом в тот же день или они могли забрать заказ в своем местном магазине.

Первый квартал подтвердил, что это по-прежнему выигрышная стратегия, поскольку потребители менее ограничены. За последний квартал более половины всех цифровых продаж компании использовались по однодневным каналам - с чем Amazon не может конкурировать в национальном масштабе. Кроме того, ошеломляет явный рост количества услуг Target, предоставляемых в тот же день, поскольку он вырос более чем на 90% по сравнению с прошлым годом.

-5

Рис. 4 Впечатляющий рост на нетрадиционных площадках

Когда США, наконец, вернутся к нормальной жизни, спрос потребителей на более короткие сроки доставки будет постоянным. Несмотря на то, что рост числа цифровых и оперативных услуг Target впечатляет, компания все еще находится на ранней стадии этого перехода. К счастью, благодаря рекордным финансовым показателям компании у нее есть хорошие возможности для продолжения инвестирования в эту область. Неудивительно, что, несмотря на то, что акции Amazon показали хорошие результаты со времен пандемии, Target намного опередила их. Учитывая изменение потребительских привычек, мы не удивимся, если увидим, что это превосходство продолжится.

-6

Рис.5 Производительность Target по сравнению с Amazon

Дивиденды

Еще один ключевой атрибут Target - дивиденды компании. Target - это отличные дивидендные акции, которыми можно владеть, и она входит в число немногих прославленных компаний, получивших статус дивидендного аристократа с 52-летним непрерывным ростом дивидендов. К сожалению, из-за сильной динамики акций компании в 2020 году дивидендная доходность составляет 1,2% - чуть ниже доходности индекса S&P 500.

Хотя компания имеет очень долгую историю ежегодного увеличения дивидендов, в последние годы этот рост был довольно низким. С 2017 года квартальные дивиденды увеличиваются только на 0,02 доллара каждый июнь. При нынешней ставке выплаты дивидендов чуть выше 30%, есть много возможностей для чрезмерного увеличения дивидендов.

К счастью, в прошлом компания добилась значительного увеличения дивидендов. Поскольку неопределенность вокруг пандемии уменьшилась, ожидается значительное увеличение дивидендов, чтобы вернуть ее доходность к статусу «высоких дивидендов». Учитывая впечатляющие результаты компании и повышенный прогноз в начале этого месяца, существует большой потенциал для чрезмерного увеличения дивидендов в следующем месяце.

Благодаря хорошим финансовым показателям за последний год, компания имеет хорошие возможности для повышения коэффициента выплаты дивидендов до уровня, существовавшего до пандемии. Это приведет к увеличению дивидендов на 50% и дивидендной доходности 1,8%.

Еще один фактор, который следует учитывать, - это впечатляющая траектория, по которой сейчас движется компания, поскольку потребители отдают предпочтение своим постпандемическим формам покупок. Это может привести к тому, что руководство предпочтет еще большее увеличение дивидендов в следующем месяце или разработает агрессивный план роста дивидендов в долгосрочной перспективе.

Риски

Хотя Target по-прежнему представляет множество возможностей для инвесторов, всегда разумно учитывать потенциальные риски, связанные с инвестированием в компанию.

Изменение потребительских привычек.

Самый большой риск для всех традиционных обычных магазинов - это сбои, вызванные электронной коммерцией. В случае с Target это обычно связано с посягательством Amazon на долю их рынка. Несмотря на то, что Target разработал онлайн-опыт, сопоставимый с Amazon, и способ доставки, который, возможно, превосходит другие, эта угроза по-прежнему вызывает серьезную озабоченность. Удобство платформы Amazon и возможность использовать свои покупательские и интернет-привычки, чтобы давать более точные рекомендации, делают Amazon серьезным конкурентом.

Потребители выходят на более престижный рынок. Еще одна проблема для Target - это потенциальная возможность для потребителей изменить свои покупательские привычки в сторону более качественных конечных продуктов. Поскольку Target известна тем, что предлагает недорогие продукты, этот сдвиг может нанести удар по продажам. К счастью, Target сосредоточена на выпуске новых продуктов, отвечающих постоянно меняющимся предпочтениям потребителей. Хотя это может частично снизить этот риск, Target не сможет конкурировать, если покупатель решит покупать продукты в Whole Foods (Amazon) вместо Target или покупать одежду в бутиках.

Заключение

Уникальное предложение Target даёт благоприятное позиционирование для потребителей, переживших пандемию, и эффективно превосходит Amazon в критически важной области доставки. Это позволяет компании постоянно устанавливать рекорды, поскольку лояльность потребителей и доля кошельков продолжают расти. Инвесторы в дивиденды с нетерпением ждут следующего месяца, когда произойдет увеличение годовых дивидендов компании. Учитывая рекордные показатели за последний год будет не удивительно увидеть рекордное увеличение дивидендов. Для тех, кто не владеет акциями этого ритейлера, сейчас прекрасное время, чтобы добавить эту инновационную компанию в свой портфель.

Идеально сделать бэктест на 220-223, удержать и идти на переехай!
Идеально сделать бэктест на 220-223, удержать и идти на переехай!