Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. По данным книги, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось одиннадцать поколений этих автомобилей, а общий объём выпуска перевалил за 35 миллионов. А в июле 2013 года было продано уже свыше 40 миллионов автомобилей модели Королла.
Теперь приступим к реальным отзывам о Toyota Corolla.
,,ПЛЮСЫ
- подвеска в меру жесткая, гасит неровности , в поворотах держит траекторию;
- Двигатель в меру могуч 124 л.с.
- дорожный просвет неплох для наших дорог
- коробка автомат - это "5"
- штатная музыка - моя оценка - "НЕ ПЛОХО"
- окраску кузова сохраняйте по максимуму, может даже лишний раз не мыть в первый год
- все очень приятно на ощупь, регуляторы опций, руль, ручки, и т.д.
- великолепная сборка (японская)
Резюме:
- в своем классе отличный, надежный аппарат
МИНУСЫ:
- угоняемость (высокая ликвидность на вторичном рынке)
- слабый замок капота
- слабая шумоизоляция
- сиденье водителя имеет поясничный упор в неудачном месте ( мой рост 176)
Рекомендую:
- в первый год эксплуатации КАСКО, замки на капот, коробку АКПП (очень рекомендую)’’
Автор отзыва : RVN384
,,Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль.
Не капризный к качеству бензина и гругих гсм.
Понятен и прост в обслуживании.
Электроусилитель руля не требует обслуживания.
Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время.
Тормоза информативные и чёткие.
Тёплый салон. Вместительный багажник.
Расходные части не дороги, и обслуживание в целом.
Минусы: Лакокрасочное покрытие.’’
Автор отзыва : sukharev77
,,Все посмотрел, что тут пишут и скажу: хорошая машина, но электроусилитель руля-смерть рулевому валу на новой Королле (выпуск 2008).
Каждый приезд на сервис и одно и тоже - говорю , что вроде люфт, сервисмены подтверждают, да есть, будем менять по гарантии верхний рулевой вал ( пробег 7-9 тыс. км) и это постоянно. В Интернете проблема прописана - именно проблема привода ЭУР к рулевому валу, а не к рейке. Закончится гарантия- готовь деньги на такой расходник. Вот тебе и японское качество. При этом представительство "тоеты" данный факт подтверждают без проблем, спрашиваю- почему не отзывают, а в ответ - на безопасность критически не влияет.”
Автор отзыва : Александр Панов
,, Интерьер. Всегда нравился. Вид большого солидного авто.
- Посадка водителя. Удобно и просторно. Простор в ширину авто.
- Довольно тихая работа связки двигатель-МКПП. На холостых не слышно, после 3500 об приятный звук без визгливых ноток. вибраций нет.
- Подвеска плотная и сбитая. Не валкая, и не зубодробилка.
- Панель простовата, но выглядит солидно. Нравится цвет подсветки приборов.
- Быстрый прогрев двигателя и медленное остывание (после 1 NZ).
- Хорошая вентиляция, стекла не обмерзают.
- Напрягают обороты. При 100 км/ч уже 3000. После 140 км/ч урчание двигателя уже доминирует над другими шумами.
- Очень мало места для ног на заднем диване. За собой сесть не могу.
- Расход топлива по трассе огорчает. В среднем около 7 литров. Если экономить 6,5.
- Шум от дороги. Возможно виновата ужасная штатная Йокогама.
- Евро 4 и эл педаль газа душит двигатель. Нет уже той резкости и подхвата на механике. Ездишь плавно как на автомате, при этой орудуя рычагом.
- Пробег всего 40 тыс, а двигатель уже проявляет интерес к маслу.
- Никакая штат. магнитола и акустика’’
Автор отзыва: Роман 1980
,, Общее впечатление об авто положительное, машина надежная крепкая и очень "сбитая". Зимой ни разу не подвела, очень теплая, только вот задним пассажирам не дует в ноги, это небольшой минус а вообще когда едешь далеко то нормально. Двигатель 1,5 в принципе достаточно резвый только на малых как то немного тресёт, но меня заверили это нормально у всех так. Автомат мягкий без рывков и в тоже время довольно резвый. Ходовка классная не боится даже щебня, проглатывает все.
Из всех машин, что были, больше всего удовольствие от езды я получил от Короллы, удобно практично и надежно.’’
Автор отзыва : диман на королле